Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 марта 2020, 11:33 699 просмотров

Саммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 9 сентября

ExpoVisionRus (EVR)

Ежегодно Саммит Retail Connect, посвященный товарам под СТМ, проходит на площадке IPLS– единственной специализированной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

Саммит затрагивает все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.

Время проведения: 9-10 сентября 2020

Место проведения: Зона Retail Connect, Зал 9, Павильон 2, Крокус Экспо

Для посещения мероприятий необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и получить бейдж категории Делегат.

Стоимость: 6000 руб.

Среди выступлений на Саммите:

-Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение

Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия

-10 практик для стабильного роста СТМ

Алина Юхневич, руководитель СТМ , отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток"

- Увеличение ценности СТМ через визуализацию бренда

Вадим Журавлев, управляющий партнер, Weavers Brand Consultancy

-Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com

Анна Жданова, Руководитель проекта СТМ , Утконос

-Тренинг по повышению эффективности переговоров

- Рынок FMCG 2020: состояние, тренды, прогноз

Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследование рынков

- Организация работы СТМ : концепция, выбор производителя, дизайн линеек

Ольга Кондратьева, Директор СТМ , сеть магазинов "Верный"

-Ключевая потребительская ценность частной торговой марки. Создание уникальных маркетинговых преимуществ

Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингридиентс

Для участия приобретите бейдж категории Делегат.

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Саммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 9 сентября

Ежегодно Саммит Retail Connect, посвященный товарам под СТМ, проходит на площадке IPLS– единственной специализированной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

Саммит затрагивает все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.

Время проведения: 9-10 сентября 2020

Место проведения: Зона Retail Connect, Зал 9, Павильон 2, Крокус Экспо

Для посещения мероприятий необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и получить бейдж категории Делегат.

Стоимость: 6000 руб.

Среди выступлений на Саммите:

-Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение

Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия

-10 практик для стабильного роста СТМ

Алина Юхневич, руководитель СТМ , отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток"

- Увеличение ценности СТМ через визуализацию бренда

Вадим Журавлев, управляющий партнер, Weavers Brand Consultancy

-Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com

Анна Жданова, Руководитель проекта СТМ , Утконос

-Тренинг по повышению эффективности переговоров

- Рынок FMCG 2020: состояние, тренды, прогноз

Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследование рынков

- Организация работы СТМ : концепция, выбор производителя, дизайн линеек

Ольга Кондратьева, Директор СТМ , сеть магазинов "Верный"

-Ключевая потребительская ценность частной торговой марки. Создание уникальных маркетинговых преимуществ

Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингридиентс

Для участия приобретите бейдж категории Делегат.

выставка, ритейл, стмСаммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 9 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-sammit-retail-connect-eksperty-rynka-stm-soberutsya-vmeste-9-sentyabrya/2020-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052