Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рузское Молоко завершило ребрендинг.
Все продукты линейки теперь в обновленной упаковке, которая сохранила цветовую идентичность, но приобрела легкость и соответствие духу времени.
В 2018 году было принято решение о редизайне. Работу выполнило агентство OpenMint.
Целью было привлечение новой и расширение текущей аудитории.
Привлечь молодых, активных современных людей, которые осознанно подходят к своему питанию и хотят видеть продукт не только полезным, но и эстетически привлекательным.
Одной из задач было сохранить свою стилистику в цвете и в восприятии премиальности продукта.
Сделать упаковку более лаконичной для того, чтобы информация на ней была удобна для восприятия; чтобы потребитель легко смог найти любую необходимую информацию о качестве и свойствах продукта.
Также мы вынесли на фронтальную сторону логотип «Рузское молоко» - для увеличения его узнаваемости.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?