Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив простоту, понятность и доверие.
«Красная цена» — федеральная собственная торговая марка эконом-сегмента сети «Пятёрочка», представленная почти во всех товарных категориях. Бренду требовалось обновить визуальную айдентику так, чтобы усилить лидерство среди аналогичных торговых марок, сохранив узнаваемость и четко транслировать ценность «доступно и надежно».
Предыдущее обновление бренда проходило в 2014 году, поэтому новая работа стала естественным развитием визуального языка и отражением текущих реалий рынка.
Короткое позиционное обещание осталось неизменным: «На пользу вашему бюджету». Этот слоган стал центральным элементом новой коммуникации.
Ребрендинг «Красной цены» строился вокруг максимальной бережности к узнаваемости. Важно было обновить бренд так, чтобы покупатели легко его узнавали, но ощущали, что он стал современнее и ближе. Поэтому подход сочетал аккуратную эволюцию и точечные смысловые акценты.
-
Айдентика стала современнее и дружелюбнее: обновлены композиционные приемы, типографика и принципы работы с цветом, чтобы продукция лучше читалась на полке и в диджитале.
-
На упаковке — ясные сигналы «доступность/ выгода», которые помогут покупателю быстро понять основное предложение и сделать выбор в пользу товара бренда.
-
Новый дизайн легко адаптируется под новые продуктовые категории и форматы упаковки, тем самым поддерживая рост ассортимента и эффективность коммуникаций и рекламных активностей.
Обновленная айдентика «Красной цены» учла современные тренды и предпочтения целевой аудитории, сохранив узнаваемость и повышая лояльность к бренду.
Ключевые изменения:
-
Ясная структура и визуальное восприятие
-
Дружелюбный и уверенный тон
-
Digital-ready
Обновленная «Красная цена» сохранила привычную узнаваемость и усилила ключевое ценностное обещание бренда. Новый дизайн сделал продукцию более заметной на полке и улучшил ее визуальное восприятие среди целевой аудитории.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
