Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
68

«Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив простоту, понятность и доверие.

«Красная цена» — федеральная собственная торговая марка эконом-сегмента сети «Пятёрочка», представленная почти во всех товарных категориях. Бренду требовалось обновить визуальную айдентику так, чтобы усилить лидерство среди аналогичных торговых марок, сохранив узнаваемость и четко транслировать ценность «доступно и надежно».

Предыдущее обновление бренда проходило в 2014 году, поэтому новая работа стала естественным развитием визуального языка и отражением текущих реалий рынка.

Короткое позиционное обещание осталось неизменным: «На пользу вашему бюджету». Этот слоган стал центральным элементом новой коммуникации.

Ребрендинг «Красной цены» строился вокруг максимальной бережности к узнаваемости. Важно было обновить бренд так, чтобы покупатели легко его узнавали, но ощущали, что он стал современнее и ближе. Поэтому подход сочетал аккуратную эволюцию и точечные смысловые акценты.

  • Айдентика стала современнее и дружелюбнее: обновлены композиционные приемы, типографика и принципы работы с цветом, чтобы продукция лучше читалась на полке и в диджитале.

  • На упаковке — ясные сигналы «доступность/ выгода», которые помогут покупателю быстро понять основное предложение и сделать выбор в пользу товара бренда.

  • Новый дизайн легко адаптируется под новые продуктовые категории и форматы упаковки, тем самым поддерживая рост ассортимента и эффективность коммуникаций и рекламных активностей.

Обновленная айдентика «Красной цены» учла современные тренды и предпочтения целевой аудитории, сохранив узнаваемость и повышая лояльность к бренду. 

Ключевые изменения:

  • Ясная структура и визуальное восприятие

  • Дружелюбный и уверенный тон

  • Digital-ready

Обновленная «Красная цена» сохранила привычную узнаваемость и усилила ключевое ценностное обещание бренда. Новый дизайн сделал продукцию более заметной на полке и улучшил ее визуальное восприятие среди целевой аудитории. 

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение