Декоративное изображение
1 008

Поделиться

В розничной торговле система использование системы распознавания лиц значительно упрощает задачу анализа клиентов и покупательского траффика.

Интеллектуальная видеоаналитика на основе нейросетей определяет пол, возраст и частоту визитов клиентов торговой точки.

Использование индивидуальных профилей с привязкой к фотографии лица покупателя позволяет формировать индивидуальные маркетинговые предложения для клиентов.

А с помощью системы анализа лиц, можно узнавать клиентов и использовать информацию паттернах их поведения для повышения уровня обслуживания.

Идентификация клиентов при помощи распознавания лиц позволяет создавать и использовать программы лояльности без выпуска специальных карт.

А также подготавливать персонализированные предложения для клиентов.

Таким образом, использование системы распознавания лиц позволяет не только применять интеллектуальные алгоритмы для повышения безопасности торговых точек. Но и значительно увеличивать с их помощью эффективность бизнеса любого ритейлера.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами