Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 160
ДССЛ
ООО "ДССЛ-Первый"
DSSL (англ.)
О компании
Компания DSSL является ведущим разработчиком программного обеспечения и производителем оборудования для видеонаблюдения под собственной торговой маркой TRASSIR. DSSL имеет 23 офиса, расположенных на территории России, Беларуси, Казахстана и Китая. Постоянными партнёрами компании являются более 5000 компаний

Общая информация

Компания DSSL является ведущим разработчиком программного обеспечения

и производителем оборудования для видеонаблюдения под торговой маркой

TRASSIR с более чем 20-летней историей. Компания основана в 2002 году. На

настоящий момент в компании насчитывается более 1000 сотрудников.

Основной штат составляют высококвалифицированные специалисты с

большим опытом в сфере IT, разработке систем безопасности и

видеонаблюдения. DSSL имеет 23 офиса, расположенных на территории

России, Беларуси, Казахстана и Китая. У компании более 20 складов, а также

19 сервисных центров по всей территории Российской Федерации.

Постоянными партнёрами компании являются более 5000 компаний.

Дата основания

01.02.2002

Руководители

Олейник Игорь , Генеральный директор
Информация актуальна на 10 марта 2025
Видеоаналитика для ритейла для повышения выручки от торговой точки
пульс
новости компании
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Пять шагов, которые удержат аудиторию в офлайн-магазине
По данным «Корус консалтинг» на начало 2025 года, уже более половины россиян совершают покупки онлайн. Однако офлайн-ритейл теряет не только клиентов, но и прибыль: потери от воровства, ошибок на кассах и неэффективного управления очередями достигают 2–3% от оборота. В этой статье мы расскажем, как сократить потери в магазине и повысить уровень сервиса при помощи видеоаналитики. Основные причины перехода аудитории в онлайн: Длинные очереди на...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Умная видеоаналитика 360: преобразование бизнес-процессов для максимальной эффективности
Интеллектуальная видеоаналитика – один из важных инструментов, позволяющих увеличить эффективность бизнеса. Расскажем подробно о ее применении и рассмотрим практические возможности использования умной видеоаналитики для решения задач ритейлеров. Trassir предлагает экосистему решений для бесшовной автоматизации ритейла на базе интеллектуальной видеоаналитики.  В нее входят: Для супер- и гипермаркетов, а также для розничных торговых точек в форма...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Умная видеоаналитика в ритейле: ключ к эффективному управлению и контролю бизнеса
В современном ритейле видеоаналитика, в том числе на базе ИИ, становится неотъемлемым инструментом для повышения эффективности бизнеса, обеспечения безопасности, соблюдения регуляторных норм и улучшения качества обслуживания клиентов. Особенно актуальным становится применение интеллектуальной видеоаналитики для контроля кассовых операций, что позволяет минимизировать риски потерь и усилить прозрачность транзакций. Контроль кассовых операций Одна из главных «болей» ритейла – ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Умный ритейл: как подсчет посетителей повышает прибыль
Камеры в розничной торговле сегодня используются не только для обеспечения безопасности. С появлением и широким внедрением интеллектуальной видеоаналитики современная система видеонаблюдения становится стратегическим инструментом для повышения эффективности бизнес-показателей. О том, как именно работает технология, – читайте в этом материале. В современном бизнесе точный подсчет посетителей магазина является краеугольным камнем формирования стратегии продаж. Не менее значимыми...
Подробнее
Новость компании
Цифровое развитие ритейла и технологии, которые будут влиять на эффективность процессов цифровизации в ритейле
Уход зарубежных вендоров повлиял на цифровизацию ритейла. Поэтому многие российские компании пошли по пути создания собственного ПО. В этих условиях первостепенной задачей стало найти компании, готовые принять вызов. Компании, которые в состоянии не просто заменить покинувших российский рынок поставщиков. Но и соответствовать высоким стандартам, к которым привыкли заказчики. Поскольку сделать всё это нужно было оперативно, то одним из определяющих факторов при выборе поставщиков стало то, с...
Подробнее
Новость компании
Главные направления цифровизации в ритейле
Цифровизация ритейла охватывает множество направлений. Эти направления включают в себя повышение эффективности операций и управления, автоматизацию процессов, создание новых цифровых продуктов и услуг. Основными направлениями на сегодняшний день являются:Аналитика данных. Анализ больших объемов данных для выявления новых трендов и понимания потребностей и поведения потребителей, а также для принятия более обоснованных решений.Развитие технологий искусственного интеллекта. Использование технолог...
Подробнее
Новость компании
Как с развитием технологий меняется роль службы безопасности в ритейле?
Роль, которую играют системы безопасности в современном ритейле, значительно изменилась в наше время. Мы все привыкли к тому, что в этом контексте речь идёт главным образом об обеспечении физической безопасности в магазинах. Но это уже давно не главная и не единственная задача, которую решают эти системы.Сейчас защита данных стала одной из главных проблем ритейла. Такое положение дел объясняется тем, что с каждым днем информационные системы компаний становятся все более сложными и навороченными...
Подробнее
Новость компании
Распознавание лиц значительно упрощает ритейлерам задачу анализа клиентов
В розничной торговле система использование системы распознавания лиц значительно упрощает задачу анализа клиентов и покупательского траффика.Интеллектуальная видеоаналитика на основе нейросетей определяет пол, возраст и частоту визитов клиентов торговой точки. Использование индивидуальных профилей с привязкой к фотографии лица покупателя позволяет формировать индивидуальные маркетинговые предложения для клиентов. А с помощью системы анализа лиц, можно узнавать клиентов и использовать информацию ...
Подробнее
Новость компании
Распознавание лиц для решений задач ритейлеров
В розничной торговле система распознавания лиц используется для решения следующих задач ритейлеров:·      Работы с существующими базами данных ·      Формирования черных списков, что позволяет предотвратить факты мошенничества ·      Быстрого реагирования на факты мошенничества в режиме реального времени·      Оптимизации и эффективной работы с видеоархивомКонтроль доступа по л...
Подробнее
Новость компании
Предотвращение хищений в магазинах с помощью системы распознавания лиц
Одной из частых проблем розничной торговли являются регулярные кражи товара. Именно поэтому для борьбы с шоплифтерами (магазинными ворами) используются решения для идентификация человека по изображению.Однако, современные системы интеллектуальной видеоаналитики и распознавания лиц можно использовать не только для решения традиционных задач —  контроля доступа на объект или обнаружение правонарушителей, но и для реализации уникальных и индивидуальных решений.Интеллектуальный модуль...
Подробнее
Новость компании
Автоматизация парковок без использования пультов, охраны и парковочного оборудования
Автоматизация парковок без использования пультов, охраны и парковочного оборудованияМногие ритейлеры сталкиваются с проблемой грамотной и эффективной организации работы парковок, расположенных при торговых точках. Но не менее остро перед ними стоит вопрос, как же автоматизировать их работу без использования большого количества дорогостоящего оборудования?Такую систему можно организовать с использованием современной умной видеоаналитики.Этот подход позволит получить следующие результаты:· &n...
Подробнее
Новость компании
Как автоматизация упрощает работу парковок
Как можно автоматизировать работу парковок при торговых точках?Алгоритмы современной интеллектуальной видеоаналитики позволяю значительно упростить работу парковок для автомобилей при ТЦ и магазинах.Типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы крупных торговых и торгово-развлекательных центров. А также практически любых торговых точек:Низкая заполняемостьПотери доходаОтсутствие достоверных и актуальных данных о загрузке парковкиВысокая стоимость приобретения парковочного оборудованияИспо...
Подробнее
Новость компании
Как правильно выбрать решение для контроля автомобилей и платежей для парковки? Часть 1
Если на территории вашей торговой точки или ТЦ есть надземная или подземная парковка, то важно знать и понимать принципы грамотной организации их работы.Так как же работают контроль автомобилей и платежей для парковки?Выбирая производителя для системы автоматизированного платного паркинга важно понимать несколько важных вещей.Во-первых - она должна проработать у вас не год, и не два. Поэтому при выборе решения рекомендуем обращать внимание на практичность и долговечность используемого оборудован...
Подробнее
Новость компании
Как спланировать продажи, на основе данных о реальной посещаемости
Перед многими ритейлерами стоит задача планирования продаж в своих торговых точках.Но как эффективно решить эту задачу?Для этого понадобятся использовать данные о реальной посещаемости магазинов. И очень важно быть уверенными в их надежности и валидности. Одним из способов, позволяющих получить данные, которым можно доверять и использовать в дальнейшем, является применение умной видеоаналитики.Современные системы интеллектуальной видеоаналитики реализуют такой анализ на основе следующей вор...
Подробнее
Новость компании
Как системы кассовой аналитики помогают ритейлу справляться с финансовыми потерями
Использование системы контроля кассовых операций (СККО) на основе умной видеоаналитики в розничных торговых точках позволяет осуществлять:Контроль присутствия работников на рабочем месте.Единовременная обработка данных с весового оборудования и кассового узла.Расследование инцидентов с момента их наступления, а не начала всего чека.Проведение маркетингового анализа конверсии при использовании совместно с модулем NeuroCounter.Принятие решений о наличии или отсутствии нарушения в кадре.Интеграция ...
Подробнее
Новость компании
Как использование трекинга посетителей повышает эффективность торгового центра
В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.Анализ потока посетителей помогает понять:Где расположены самые популярные места в торговом центреГде лучше разместить нового арендатораТрекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени. В результате ри...
Подробнее
Новость компании
Чем полезен ритейлерам TRASSIR Active POS? Часть 3
TRASSIR Active POS помогает и активно бороться со всеми выявленными с помощью использования интеллектуального модуля контроля кассовых операций случаями мошенничества. Нарушение:  Открытие кассы наличных без оплаты Неоправданное открытие денежного ящика с угрозой присвоения кассиром неучтенных наличных Как выявить: Мы можем просмотреть все эпизоды открывания денежного ящика при отсутствии оплаты покупателем наличными  Продажа алкоголя без проверки возраста поку...
Подробнее
Новость компании
Чем полезен ритейлерам TRASSIR Active POS? Часть 2
Выявление воровства и обмана с помощью TRASSIR Active POSНарушение:  Аннулирование чека Покупатель не дождался чека и ушёл. Кассир аннулировал покупку и присвоил деньги. Как выявить: Мы можем просмотреть все инциденты с аннулированными чеками, оплаченных наличными. И понять, что же там на самом деле произошло. Действительно ли клиент запросил аннулирование чека, или имело место мошенничество кассира.  Фиктивный возврат Кассир, по оставленному покупателем чеку, ...
Подробнее
Новость компании
Чем полезен ритейлерам TRASSIR Active POS?
TRASSIR Active POS - система автоматического контроля кассовых операций. Active POS представляет собой интеллектуальный модуль, который обеспечивает синхронизацию кассы с видеопотоком. ПО автоматически накладывает эти данные на видеопоток. Все данные кассовых операций сохраняются в виде логов в VMS TRASSIR. И затем могут быть выгружены в виде таблицы. Либо использованы для дальнейшей аналитики. Что же можно сделать с этими данными? Мы можем по логам осуществлять быстрый ...
Подробнее
Новость компании
Какие преимущества ритейлерам даёт использование TRASSIR ActiveStock? Часть 3
Ключевыми преимуществами TRASSIR ActiveStock являются следующие факторы. За счёт увеличения скорости обработки инцидентов существенно увеличивается количество расследуемых инцидентов. Поэтому использование TRASSIR ActiveStock позволяет ритейлеру значительно снизить затраты на содержание большого количества операторов. Которое ранее требовалось для ручной обработки всей поступающей информации об инцидентах и их расследования.  TRASSIR ActiveStock оптимальным образом подходит: ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
39
новостей
4
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами