Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
26 марта 2024, 16:21 716 просмотров

Работа с замороженной продукцией. Часть 3: действия при обнаружении брака

ТД ЛФБ

Для начала разберемся, что же относится к браку:

  1. пересорт продукции (несовпадение продукции, указанной на этикетке и внутри коробки);
  2. несоответствие начинки описанию;
  3. наличие дефектов замороженной продукции (поломанная, слипшаяся и т.д.);
  4. несоответствие приготовленной продукции внешнему виду и описанию, указанному в технологической карте.

Какие действия нужно совершить при обнаружении бракованной продукции?

В случае обнаружения бракованной продукции свяжитесь с менеджером, курирующим Вашу компанию, и предоставьте следующую информацию:

  1. Фотографию этикетки с короба в хорошем качестве с читаемой датой производства.
  2. Фотографию продукции в замороженном виде.
  3. Если брак проявился после приготовления/разморозки, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде.
  4. Если обнаружился брак с начинкой или тестом, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде и отдельно в разрезе.
  5. Если продукт разморожен или имеет дефекты, которые могут быть связаны с разморозкой (налёт на глазури, потёкшая глазурь и т.д.), необходимо предоставить журнал температурных режимов холодильного оборудования, а также по возможности видеозапись с приёмки товара, на которой видно, сколько времени занял процесс приёмки.

ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА В РАБОТУ ПРИ УСЛОВИИ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ТД ЛФБ предлагает вам широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков.

Поделиться публикацией:
Источник: ТД ЛФБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Работа с замороженной продукцией. Часть 3: действия при обнаружении брака

Для начала разберемся, что же относится к браку:

  1. пересорт продукции (несовпадение продукции, указанной на этикетке и внутри коробки);
  2. несоответствие начинки описанию;
  3. наличие дефектов замороженной продукции (поломанная, слипшаяся и т.д.);
  4. несоответствие приготовленной продукции внешнему виду и описанию, указанному в технологической карте.

Какие действия нужно совершить при обнаружении бракованной продукции?

В случае обнаружения бракованной продукции свяжитесь с менеджером, курирующим Вашу компанию, и предоставьте следующую информацию:

  1. Фотографию этикетки с короба в хорошем качестве с читаемой датой производства.
  2. Фотографию продукции в замороженном виде.
  3. Если брак проявился после приготовления/разморозки, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде.
  4. Если обнаружился брак с начинкой или тестом, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде и отдельно в разрезе.
  5. Если продукт разморожен или имеет дефекты, которые могут быть связаны с разморозкой (налёт на глазури, потёкшая глазурь и т.д.), необходимо предоставить журнал температурных режимов холодильного оборудования, а также по возможности видеозапись с приёмки товара, на которой видно, сколько времени занял процесс приёмки.

ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА В РАБОТУ ПРИ УСЛОВИИ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ТД ЛФБ предлагает вам широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков.

кафе, еда, ресторан, рестораныРабота с замороженной продукцией. Часть 3: действия при обнаружении брака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rabota-s-zamorozhennoy-produktsiey-chast-3-deystviya-pri-obnaruzhenii-braka/2024-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052