Retail
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 марта 2020, 15:40 1167 просмотров

«Пятёрочка» начинает «Большие гастролли»

«Пятерочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли». Акция стартует в преддверии выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов 2020 года — «Тролли. Мировой тур».

«Пятёрочка» начинает «Большие гастролли»

До 4 мая за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев фильма. В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям самых известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Главным призом станет поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Гости магазинов могут собрать полную коллекцию подарочных карточек с троллями (всего в наборе 24 карточки), хранить их в удобном альбоме (приобретается отдельно) и играть ими в настольную игру, которая она прилагается к альбому. Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Кроме того, вместе с карточкой покупатели получат одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 собранных электронных наклеек можно будет приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых персонажей анимационного фильма со скидкой более 60%. Кого выбрать — веселую Розочку, серьезного Цветана, яркого Брюлика, самого необычного тролля — Купера или кого-то другого, — каждый решает самостоятельно.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, digital .

Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте Trolls2.5ka.ru

Поделиться публикацией:
Источник: «Пятерочка»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
254
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
582
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
5429
Выживать или искать новые возможности?
1271
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
434
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
735

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли». Акция стартует в преддверии выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов 2020 года — «Тролли. Мировой тур».

«Пятёрочка» начинает «Большие гастролли»

До 4 мая за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев фильма. В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям самых известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Главным призом станет поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Гости магазинов могут собрать полную коллекцию подарочных карточек с троллями (всего в наборе 24 карточки), хранить их в удобном альбоме (приобретается отдельно) и играть ими в настольную игру, которая она прилагается к альбому. Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Кроме того, вместе с карточкой покупатели получат одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 собранных электронных наклеек можно будет приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых персонажей анимационного фильма со скидкой более 60%. Кого выбрать — веселую Розочку, серьезного Цветана, яркого Брюлика, самого необычного тролля — Купера или кого-то другого, — каждый решает самостоятельно.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, digital .

Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте Trolls2.5ka.ru

«Пятёрочка» начинает «Большие гастролли»Пятерочка, акция, тролли, выручай-карта, программа лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятёрочка» начинает «Большие гастролли»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-nachinaet-bolshie-gastrolli/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052