Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-курс Catman. Форсаж 2.0 научит вас принимать решения, основанные на данных, что поможет уменьшить сложность принятия решений по ассортименту и увеличить прибыльность. Программа включает актуальные примеры и кейсы, дает шаблоны и паттерны для эффективной организации процесса управления категорией.
В процессе прохождения курса Вы:
- Оптимизируете ассортиментную матрицу для роста прибыли в категории.
- Проанализируете текущий подход к промо и сделаете «работу над ошибками».
- Сформируете обоснованный «цифровой» подход для следующей переговорной кампании с поставщиками.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.