Декоративное изображение
1 231

Поделиться

Яндекс Маркет запустил новый аналитический инструмент «Конкурентная позиция», который поможет продавцам оценить свою долю в общем объеме продаж на маркетплейсе и сравнить результаты своей работы с конкурентами.

Сервис будет наглядно показывать продавцу как торгуют магазины с аналогичным ассортиментом, чтобы он мог скорректировать свою продуктовую стратегию и рассчитать максимальную выручку от продажи конкретных товаров. Отчет состоит из трех графиков: позиция, оборот и доля – они помогут оценить стратегию продаж магазина с разных сторон. Например, увидеть как в динамике изменяется число конкурентов и оборот в категории, результаты продаж ближайших конкурентов и средний доход в категории.

Найти его можно в личном кабинете продавца Яндекс Маркета. Он уже доступен всем бизнесам площадки. Это решение стало первым в серии новых аналитических продуктов маркетплейса, которые Маркет презентует на конференции для Сфера. Мероприятие состоится 15 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге. 

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами