Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 201

Поделиться

Яндекс Маркет запустил новый аналитический инструмент «Конкурентная позиция», который поможет продавцам оценить свою долю в общем объеме продаж на маркетплейсе и сравнить результаты своей работы с конкурентами.

Сервис будет наглядно показывать продавцу как торгуют магазины с аналогичным ассортиментом, чтобы он мог скорректировать свою продуктовую стратегию и рассчитать максимальную выручку от продажи конкретных товаров. Отчет состоит из трех графиков: позиция, оборот и доля – они помогут оценить стратегию продаж магазина с разных сторон. Например, увидеть как в динамике изменяется число конкурентов и оборот в категории, результаты продаж ближайших конкурентов и средний доход в категории.

Найти его можно в личном кабинете продавца Яндекс Маркета. Он уже доступен всем бизнесам площадки. Это решение стало первым в серии новых аналитических продуктов маркетплейса, которые Маркет презентует на конференции для Сфера. Мероприятие состоится 15 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге. 

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами