Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет» запустил свою образовательную платформу и открыл к ней доступ всем продавцам на маркетплейсах и тем, кто только хочет ими стать. Среди ключевых тем материалов на платформе — как с помощью ИИ меньше тратить времени и сил на рутинные задачи и растить продажи.
Курсы и гайды на образовательной платформе подойдут как новичкам, так и профессионалам. Команда маркетплейса и эксперты расскажут всем желающим, как начать продавать, а опытным партнерам — как вести эффективный бизнес, выстраивать продвижение и развивать витрину магазина. Курс займет у партнеров не более 2 часов, а прочитать гайд — около 30 минут. Количество образовательных материалов будет постоянно увеличиваться.
Один из них — гайд о том, как быстро сделать качественный контент о товарах с помощью ИИ. Он специально сделан так, чтобы поделиться с партнерами конкретными инструкциями и научить промптингу, чтобы они смогли делегировать часть задач по работе с контентом нейросетям. Продавцы научатся генерировать продающие тексты, быстро писать ответы на отзывы, визуализировать преимущества бренда и делать анимированные видео.
Также «Маркет» анонсировал первый вебинар с практическими советами по использованию ИИ для личных и рабочих задач. На нем команда «Маркета» поделится с продавцами конкретными кейсами использования нейросетей, расскажет, какими инструментами можно пользоваться уже сейчас в личном кабинете продавца и за его пределами, и ответит на вопросы.
В конце октября «Яндекс Маркет» добавил в личный кабинет продавца «Маркет AI» — чат с помощником на основе ИИ. Бета-версия «Маркет AI» ответит на вопросы про маркетплейс и проанализирует продажи.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
