Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
21 февраля 2020, 14:16 1146 просмотров

Персонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index

Приложение «Кошелёк»

Базовая сегментация по профилю клиента и массовые маркетинговые акции больше не помогают ритейлерам привлекать и удерживать клиентов. Покупатели перегружены входящими сообщениями от брендов и широким выбором товаров и услуг — их внимание рассеивается. Завоевать лояльность клиентов в подобных условиях сложнее, поэтому лидеры рынка повышают планку и тестируют новые инструменты — персонализацию предложений и кастомизацию покупательского опыта.

Эксперты приложения «Кошелёк» выбрали 8 брендов из рейтинга и изучили их кейсы. Вдохновляйтесь опытом лучших и внедряйте персонализацию в своих компаниях.

Rent the Runway

Онлайн-сервис Rent the Runway предлагает прокат дизайнерских платьев и аксессуаров. Бренд разделяет концепцию осознанного потребления, его девиз — «Покупай меньше. Носи больше». Клиентам доступен как разовый прокат вещей, так и платная ежемесячная подписка.

Чтобы формировать релевантные предложения, Rent the Runway собирает детальную информацию о клиентах: размер, рост, вес, обхват груди и талии. Сервис также учитывает формат события, для которого клиент ищет аутфит, и историю его заказов.

«Мы хотим защитить клиентов от неизбежной усталости, с которой они сталкиваются, пролистывая десятки различных товаров в онлайн-магазинах. Мы формируем такой покупательский опыт, при котором они сразу находят то, что им нравится».

— Камилла Фурнье, CTO

На странице каждого товара бренд также публикует фотографии и отзывы других клиентов, которые уже брали его в аренду. По задумке создателей такая механика упрощает процесс выбора для пользователя.

Sailthru оценивает рекомендательную систему Rent the Runway как одну из самых совершенных в рейтинге.

Фишки Rent the Runway:

• Умная рекомендательная система

• Интеграция UGC в покупательский путь

The Home Depot

Американская сеть товаров для дома The Home Depot формирует персонализированные предложения, учитывая историю покупок и местоположение клиента. Профили во всех каналах синхронизированы: товар, добавленный покупателем в корзину, отобразится и на сайте, и в мобильном приложении. Бренд также отправляет имэйлы, пуш-сообщения и in-app уведомления с подборкой товаров, которые могут понравиться клиенту.

В приложение The Home Depot встроены голосовой и визуальный поиск и навигация в точках продаж — сервисы, созданные, чтобы упростить процесс шопинга для клиента.

Бренд публикует на сайте обучающие видео и статьи: к примеру, как самостоятельно собрать новогодний венок или сервировать стол к праздничному ужину. Контент блога также персонализирован. Покупатель настраивает его для себя: выбирает желаемую тематику, уровень сложности и другие параметры. В дальнейшем все статьи, отвечающие заданным фильтрам, отображаются в разделе «Специально для вас».

The Home Depot занимает четвертое место в рейтинге: бренд особенно хорош в персонализации опыта клиентов на сайте и в мобильном приложении.

Фишки The Home Depot:

• Синхронизация профиля клиента во всех каналах

• Персонализированный контент в блоге бренда

Продолжение статьи читайте по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Персонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index

Базовая сегментация по профилю клиента и массовые маркетинговые акции больше не помогают ритейлерам привлекать и удерживать клиентов. Покупатели перегружены входящими сообщениями от брендов и широким выбором товаров и услуг — их внимание рассеивается. Завоевать лояльность клиентов в подобных условиях сложнее, поэтому лидеры рынка повышают планку и тестируют новые инструменты — персонализацию предложений и кастомизацию покупательского опыта.

Эксперты приложения «Кошелёк» выбрали 8 брендов из рейтинга и изучили их кейсы. Вдохновляйтесь опытом лучших и внедряйте персонализацию в своих компаниях.

Rent the Runway

Онлайн-сервис Rent the Runway предлагает прокат дизайнерских платьев и аксессуаров. Бренд разделяет концепцию осознанного потребления, его девиз — «Покупай меньше. Носи больше». Клиентам доступен как разовый прокат вещей, так и платная ежемесячная подписка.

Чтобы формировать релевантные предложения, Rent the Runway собирает детальную информацию о клиентах: размер, рост, вес, обхват груди и талии. Сервис также учитывает формат события, для которого клиент ищет аутфит, и историю его заказов.

«Мы хотим защитить клиентов от неизбежной усталости, с которой они сталкиваются, пролистывая десятки различных товаров в онлайн-магазинах. Мы формируем такой покупательский опыт, при котором они сразу находят то, что им нравится».

— Камилла Фурнье, CTO

На странице каждого товара бренд также публикует фотографии и отзывы других клиентов, которые уже брали его в аренду. По задумке создателей такая механика упрощает процесс выбора для пользователя.

Sailthru оценивает рекомендательную систему Rent the Runway как одну из самых совершенных в рейтинге.

Фишки Rent the Runway:

• Умная рекомендательная система

• Интеграция UGC в покупательский путь

The Home Depot

Американская сеть товаров для дома The Home Depot формирует персонализированные предложения, учитывая историю покупок и местоположение клиента. Профили во всех каналах синхронизированы: товар, добавленный покупателем в корзину, отобразится и на сайте, и в мобильном приложении. Бренд также отправляет имэйлы, пуш-сообщения и in-app уведомления с подборкой товаров, которые могут понравиться клиенту.

В приложение The Home Depot встроены голосовой и визуальный поиск и навигация в точках продаж — сервисы, созданные, чтобы упростить процесс шопинга для клиента.

Бренд публикует на сайте обучающие видео и статьи: к примеру, как самостоятельно собрать новогодний венок или сервировать стол к праздничному ужину. Контент блога также персонализирован. Покупатель настраивает его для себя: выбирает желаемую тематику, уровень сложности и другие параметры. В дальнейшем все статьи, отвечающие заданным фильтрам, отображаются в разделе «Специально для вас».

The Home Depot занимает четвертое место в рейтинге: бренд особенно хорош в персонализации опыта клиентов на сайте и в мобильном приложении.

Фишки The Home Depot:

• Синхронизация профиля клиента во всех каналах

• Персонализированный контент в блоге бренда

Продолжение статьи читайте по ссылке.

лояльность, маркетингПерсонализация в ритейле: кейсы 8 брендов из рейтинга Retail Personalization Index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-personalizatsiya-v-riteyle-keysy-8-brendov-iz-reytinga-retail-personalization-/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052