Декоративное изображение
1 144

Поделиться

Во время самоизоляции покупатели приобрели новые привычки, которые, вероятно, останутся с ними надолго. Такие привычки появились и у родителей и студентов, которые готовятся к новому учебному году.

Мы выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров — одном из крупнейших в мире. Рассказываем, как изменился шопинг накануне нового учебного года, и делимся интересными кейсами торговых сетей.

Как пандемия повлияла на настроения родителей

Выросла тревога

  • Родители недовольны, как прошло завершение школьного сезона весной. Только 43% считают, что школам удалось подготовить детей к программе следующего класса.
  • 66% родителей беспокоятся о возвращении в школу этой осенью из-за вируса.
  • 76% покупателей особенно озабочены тем, чтобы безопасно подготовиться к школе, и будут совершать покупки в онлайне и выбирать ритейлеров, предпринимающих меры предосторожности в связи с COVID-19.
  • 38% покупателей беспокоятся из-за финансов — они не уверены, что смогут купить всё, что нужно для школы.
  • Deloitte

Родители ищут способы сэкономить

  • 59% родителей школьников отмечают, что цена — главный фактор, который повлияет на их решение о покупке.
  • 64% покупателей откладывают покупку, пока не найдут лучшее предложение с точки зрения цены.
  • 73% потребителей проверяют больше двух источников информации перед покупкой.
  • Deloitte

Читать продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк».

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами