В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. В статье собрали интересные цифры и факты об инструменте.
Используя персонализацию, ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё — рекламировать бренд среди друзей.
Однако строить персонализацию — непросто: для этого торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать. Хорошая новость: клиенты готовы делиться информацией.
Составили подборку из 33 фактов и цифр, которые помогут лучше разобраться в персонализации и мотивируют использовать ее в вашем бизнесе.
Клиенты считают персонализацию полезной, потому что она:
- — экономит время (73%),
- — помогает найти именно то, что им необходимо (67%),
- — создает ощущение, что бренд заботится об аудитории (57%).
Клиенты ценят персонализацию настолько, что из-за ее недостатка готовы даже «порвать» с брендом: в 2018 году так поступили 33% покупателей. Dept
Клиенты ждут персонализацию в каждой точке коммуникации с брендом: к примеру, 34% пользователей устанавливают приложения ритейлеров, чтобы получать целевые предложения. Clutch
Продолжение статьи читайте по ссылке.