Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
17 декабря 2019, 12:53 1133 просмотра

33 факта о персонализации в ритейле

Приложение «Кошелёк»

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. В статье собрали интересные цифры и факты об инструменте.

Используя персонализацию, ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё — рекламировать бренд среди друзей.

Однако строить персонализацию — непросто: для этого торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать. Хорошая новость: клиенты готовы делиться информацией.

Составили подборку из 33 фактов и цифр, которые помогут лучше разобраться в персонализации и мотивируют использовать ее в вашем бизнесе.

Клиенты считают персонализацию полезной, потому что она:

  • — экономит время (73%),
  • — помогает найти именно то, что им необходимо (67%),
  • — создает ощущение, что бренд заботится об аудитории (57%).

Dept

Клиенты ценят персонализацию настолько, что из-за ее недостатка готовы даже «порвать» с брендом: в 2018 году так поступили 33% покупателей. Dept

Клиенты ждут персонализацию в каждой точке коммуникации с брендом: к примеру, 34% пользователей устанавливают приложения ритейлеров, чтобы получать целевые предложения. Clutch

Продолжение статьи читайте по ссылке.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. В статье собрали интересные цифры и факты об инструменте.

Используя персонализацию, ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё — рекламировать бренд среди друзей.

Однако строить персонализацию — непросто: для этого торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать. Хорошая новость: клиенты готовы делиться информацией.

Составили подборку из 33 фактов и цифр, которые помогут лучше разобраться в персонализации и мотивируют использовать ее в вашем бизнесе.

Клиенты считают персонализацию полезной, потому что она:

  • — экономит время (73%),
  • — помогает найти именно то, что им необходимо (67%),
  • — создает ощущение, что бренд заботится об аудитории (57%).

Dept

Клиенты ценят персонализацию настолько, что из-за ее недостатка готовы даже «порвать» с брендом: в 2018 году так поступили 33% покупателей. Dept

Клиенты ждут персонализацию в каждой точке коммуникации с брендом: к примеру, 34% пользователей устанавливают приложения ритейлеров, чтобы получать целевые предложения. Clutch

Продолжение статьи читайте по ссылке.

лояльность, маркетинг33 факта о персонализации в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-33-fakta-o-personalizatsii-v-riteyle/2019-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052