Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
2 сентября 2019, 12:35 316 просмотров

10 лучших программ лояльности: M.A.C. Lover, AEO Connected и другие

Приложение «Кошелёк»

По статистике Кошелька, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в нескольких из них.

Одна из причин — ритейлерам редко удается «настроить» программу лояльности под клиента: предложить персональные скидки, обеспечить уникальный клиентский опыт и интегрировать новые технологии.

Мы подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019. Эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей.

Как покупатели взаимодействуют с программами лояльности: статистика

Участники программ лояльности тратят больше и верны бренду

— 79% регулярно взаимодействуют с брендом: посещают магазины, покупают, заходят на сайт и в соцсети.

— 66% увеличивают расходы, чтобы получить больше выгод и привилегий.

— 73% советуют бренды с хорошей программой лояльности своим близким и друзьям.

— В большей степени постоянные клиенты довольны программами лояльности кинотеатров и банков, в меньшей — отелей и сервисов аренды автомобилей.

Клиентам не хватает информации о программах лояльности

— Всего 20% отметили, что бренд рассказал им о преимуществах участия в программе лояльности.

— Только 34% торгово-сервисных предприятий отправляют новым участникам программы лояльности приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности. 

Статья целиком доступна по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
951
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
971
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2569
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2787
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2735
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
659

По статистике Кошелька, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в нескольких из них.

Одна из причин — ритейлерам редко удается «настроить» программу лояльности под клиента: предложить персональные скидки, обеспечить уникальный клиентский опыт и интегрировать новые технологии.

Мы подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019. Эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей.

Как покупатели взаимодействуют с программами лояльности: статистика

Участники программ лояльности тратят больше и верны бренду

— 79% регулярно взаимодействуют с брендом: посещают магазины, покупают, заходят на сайт и в соцсети.

— 66% увеличивают расходы, чтобы получить больше выгод и привилегий.

— 73% советуют бренды с хорошей программой лояльности своим близким и друзьям.

— В большей степени постоянные клиенты довольны программами лояльности кинотеатров и банков, в меньшей — отелей и сервисов аренды автомобилей.

Клиентам не хватает информации о программах лояльности

— Всего 20% отметили, что бренд рассказал им о преимуществах участия в программе лояльности.

— Только 34% торгово-сервисных предприятий отправляют новым участникам программы лояльности приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности. 

Статья целиком доступна по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti

10 лучших программ лояльности: M.A.C. Lover, AEO Connected и другиелояльность, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 лучших программ лояльности: M.A.C. Lover, AEO Connected и другие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-10-luchshikh-programm-loyalnosti-m-a-c-lover-aeo-connected-i-drugie/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052