Декоративное изображение
98

Поделиться

16 октября в рамках партнерства с Connected Retail Forum портал Retail.ru проведет специальную сессию, посвященную новой роли магазина в эпоху цифровизации. Обсудим, как из точки продаж магазины трансформируются в «третье место» и комьюнити-хаб, где рождается лояльность нового типа.

Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября приглашает на сессию «Магазин в эпоху перемен: от точки продаж к центру локальных сообществ».

Опираясь на глубокую экспертизу в области магазиностроения, мы обсудим с экспертами стратегии трансформации торговых точек в пространства, которые удовлетворяют не только потребительские, но и социальные потребности современного покупателя, поговорим, как в условиях растущей конкуренции с онлайном физический ритейл может использовать свои ключевые преимущества — человеческое общение и подлинность.

Ключевые вопросы сессии:

  • Магазин в эпоху перемен: от точки продаж к центру локальных сообществ.

  • Почему мы никогда не откажемся от магазинов? Experiential retail как инструмент построения прочных связей с покупателями и путь к их реальной идентификации. 

  • Клиентские пути в connected ритейле и роль магазина в их реализации. 

  • Цифровизация VS потребности в реальном: почему в эпоху тотального онлайн растет потребность в подлинном человеческом общении и локальных связях и как это использует розничная торговля?

  • Физическая заметность: магазин как «третье место» в современном лайфстайле.

  • Кто такой вовлеченный покупатель и почему магазин должен стать комьюнити-центром?

  • Клиенты-друзья: как обеспечить рост трафика за счет комьюнити-подхода.

  • Импульсные покупки за счет атмосферы в торговом зале: как сделать случайность инструментом продаж?

  • Как измерить заметность? Новые метрики магазина, которые стоит добавить, и новая работа со СМИ и социальными сетями.

  • Доля непокупательского трафика в магазине, и как к нему относиться?

  • ABC-анализ товаров и услуг, которые можно реализовать в магазине через комьюнити.

Модератором сессии выступит Наталья Марова руководитель проекта Retail.ru.

Спикеры:

  • Любовь Лесных, директор по развитию концептуальных СТМ ТС «Перекрёсток»
  • Мария Артамонова, директор департамента управления розничных продаж СТД Петрович
  • Евгения Брылёва, директор по маркетингу Zolla
  • Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Лента» группы «Лента»
  • Виктория Касперович, директор по маркетингу ТС «Счастливый взгляд»
  • Дмитрий Костюхин, директор по розничным продажам Hoff
  • Максим Чижов, директор розничной сети Sokolov
  • Олег Карпович, директор по развитию «Сервис Плюс»

Программу сессий, которые на форуме проводит Retail.ru, вы найдете на странице события.

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение