Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 марта 2024, 16:31 2771 просмотр

Польза продуктов шоковой заморозки

ТД ЛФБ

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей. Замороженная выпечка, кондитерские изделия и готовые блюда отлично для этого подойдут, поскольку:

  • Во-первых, их легко и быстро приготовить;
  • Во-вторых, в отличие от свежих продуктов, они могут храниться в течение нескольких месяцев;
  • В-третьих, замороженная выпечка позволяет сократить расходы, помогая вам продолжать изменять меню в соответствии с возможностями и потребностями клиентов.
  • В-четвертых, приготовление замороженных хлебобулочных изделий – это простой и нетрудозатратный процесс. Ваши сотрудники будут иметь больше рабочего времени для выполнения других обязанностей.

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей.-2

На сегодняшний день сохранение продуктов путем различных методов заморозки широко применяется во всем мире, а в Америке даже отмечается Национальный день замороженных пищевых продуктов (National Frozen Food Day).

Отмечается этот день 6 марта, ведь именно тогда в Спрингфилде (США) в 1930 году стали продавать первую замороженную пиццу.

Сегодняшние методы заморозки позволяют максимально сохранять полезные вещества, витамины и само качество продукта. При использовании высококачественного сырья и соблюдении всех технологических требований замороженный продукт по своей питательной ценности практически не будет уступать свежему. Впрочем, очень важно, чтобы в дальнейшем их хранили и транспортировали правильно — при температуре не выше -18° С.

Но как нужно работать с шоковой заморозкой? Рассказываем в нескольких частях.

Часть 1: правила приема.

Все мы, покупая в магазине замороженную продукцию и придя домой, первым делом кладем ее в морозилку. Потому что знаем, что иначе продукт (будь то пельмени, вареники, готовое тесто и т.д.), превратится в один большой ком, который уже никак не приготовить и не придать ему первозданный аппетитный вид. Так и с продукцией шоковой заморозки.

  1. Прием продукции должен занимать не более 15 минут. Поэтому, чтобы ускорить процесс приёма, необходимо заранее подготовить место для хранения продукции в морозильной камере.
  2. Во время приёма продукции необходимо тщательно свериться с товарной накладной (УПД). Если какая-либо позиция не доставлена, то ее нужно вычеркнуть.

ТД ЛФБ предлагает широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков. Наши технологи также помогут обучить ваш персонал:

  • грамотной и презентабельной выкладке продукции;
  • современным технологиям приготовления выпечки;
  • работе с необходимым оборудованием.

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей.-3

Ждем вас в ТД ЛФБ!

Поделиться публикацией:
Источник: ТД ЛФБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Польза продуктов шоковой заморозки

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей. Замороженная выпечка, кондитерские изделия и готовые блюда отлично для этого подойдут, поскольку:

  • Во-первых, их легко и быстро приготовить;
  • Во-вторых, в отличие от свежих продуктов, они могут храниться в течение нескольких месяцев;
  • В-третьих, замороженная выпечка позволяет сократить расходы, помогая вам продолжать изменять меню в соответствии с возможностями и потребностями клиентов.
  • В-четвертых, приготовление замороженных хлебобулочных изделий – это простой и нетрудозатратный процесс. Ваши сотрудники будут иметь больше рабочего времени для выполнения других обязанностей.

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей.-2

На сегодняшний день сохранение продуктов путем различных методов заморозки широко применяется во всем мире, а в Америке даже отмечается Национальный день замороженных пищевых продуктов (National Frozen Food Day).

Отмечается этот день 6 марта, ведь именно тогда в Спрингфилде (США) в 1930 году стали продавать первую замороженную пиццу.

Сегодняшние методы заморозки позволяют максимально сохранять полезные вещества, витамины и само качество продукта. При использовании высококачественного сырья и соблюдении всех технологических требований замороженный продукт по своей питательной ценности практически не будет уступать свежему. Впрочем, очень важно, чтобы в дальнейшем их хранили и транспортировали правильно — при температуре не выше -18° С.

Но как нужно работать с шоковой заморозкой? Рассказываем в нескольких частях.

Часть 1: правила приема.

Все мы, покупая в магазине замороженную продукцию и придя домой, первым делом кладем ее в морозилку. Потому что знаем, что иначе продукт (будь то пельмени, вареники, готовое тесто и т.д.), превратится в один большой ком, который уже никак не приготовить и не придать ему первозданный аппетитный вид. Так и с продукцией шоковой заморозки.

  1. Прием продукции должен занимать не более 15 минут. Поэтому, чтобы ускорить процесс приёма, необходимо заранее подготовить место для хранения продукции в морозильной камере.
  2. Во время приёма продукции необходимо тщательно свериться с товарной накладной (УПД). Если какая-либо позиция не доставлена, то ее нужно вычеркнуть.

ТД ЛФБ предлагает широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков. Наши технологи также помогут обучить ваш персонал:

  • грамотной и презентабельной выкладке продукции;
  • современным технологиям приготовления выпечки;
  • работе с необходимым оборудованием.

В ресторанах, кафе и прочих предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, а следовательно, нужно быстро и качественно обслужить посетителей.-3

Ждем вас в ТД ЛФБ!

еда, ресторан, рестораны, кафеПольза продуктов шоковой заморозки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/polza-produktov-shokovoy-zamorozki/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052