Декоративное изображение
357

Вспомните Coca-Cola – какой цвет сразу приходит на ум? Уверены, что фирменный красный. Цвет способен мгновенно вызвать определенные ассоциации и эмоции.

Reboot провел опрос среди более чем 2500 потребителей, и результаты подтвердили догадки. Например, 67% опрошенных смогли узнать Ikea по одному лишь сочетанию синего и желтого. А Google узнали целых 91%!

Исследование показало, что фирменный цвет может увеличить узнаваемость бренда на 80%. И кстати, 78% участников запомнили основной цвет логотипа, а название компании – только 43%. Цвет важнее имени!

Какой цвет выбрать для своего бренда? Вот несколько подсказок:

Желтый: позитив, оригинальность, выделяет на полке

Красный: энергия, страсть, импульсивность, идеально для распродаж

Синий: надежность, стабильность, корпоративный стиль

Розовый: женственность, романтика, игривость

Зеленый: природа, здоровье, экологичность

Оранжевый: энтузиазм, креативность, дружелюбие

Аперком

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение