Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Три шефа «ПиццаФабрики» провели мастер-класс и дегустацию различных видов пиццы на выставке «ПИР Экспо». Тема выступления — «Эволюция пиццы» — наглядно показала, как популярный продукт отрабатывается под разные задачи рынка: сезонные меню, гастрофестивали, региональные концепты и новые форматы заведений.
«"ПиццаФабрика" готовит более 5,2 млн пицц в год по сети, в среднем один ресторан за день готовит порядка 440 пицц, поэтому опыт накоплен колоссальный», — отметил Ришат Кудяков, сетевой шеф-повар компании.
Су-шеф Михаил Борисов из Вологды рассказал об особенностях приготовления фирменной классики «4 сыра» в «ПиццаФабрике» и поделился региональным рецептом пиццы с судаком, разработанной для Вологодского гастрофестиваля «Как по маслу».
Бренд-шеф Ярославской сети «ПиццаФабрике» поделился историей создания городской легенды — пиццы с пельменями под названием «Афоня», которая была разработана в честь юбилея знаменитой кинокомедии, снимавшейся в Ярославле. А также раскрыл секреты нового сезонного хита — пиццы с лисичками.
Сетевой шеф-повар «ПиццаФабрики» Ришат Кудяков рассказал о новом формате цифровой пиццерии в Москве, для которой использовались готовые парбейки и классические основы шоковой заморозки собственного производства.
«Дегустация прошла на ура. Особенно коллег заинтересовала пицца с судаком. Было много вопросов по нашим стандартам, как отслеживается качество по сети, как обучаем сотрудников. "ПИР Экспо" — площадка для обмена опытом», — поделился впечатлениями Михаил Борисов.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
