на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В начале декабря в четырех городах присутствия «ПиццаФабрики» прошло вручение премии «Семейный блогер года». Премия проводилась в Вологодской, Ярославской, Нижегородской областях и ХМАО.
«Наша задача — привлечь внимание общественности к тем, кто через свои блоги продвигают семейные ценности, рассказывая о своем опыте и делясь своими семейными историями. Потому что семья — одна из главных ценностей бренда "ПиццаФабрика"», — рассказала директор по маркетингу Анастасия Мелешко.
Города-участники проекта получили большой отклик среди горожан: к примеру, на этапе голосования за блогеров-номинантов Ярославль собрал более 16 000 голосов, Вологда и Нижний Новгород — по 5 000 голосов, а Сургут — более 3 000 голосов.
Охваты публикаций по итогам премии — более 600 000 просмотров и реакций.
«Подводя итоги премии, хочется отметить большое количество откликов как от самих блогеров, так и от их фолловеров. Нам удалось вовлечь горожан в проект, продемонстрировав, что "ПиццаФабрика" — больше чем пицца. Это настоящая семейная история, которая создается вместе с людьми и для людей», — поделилась PR-менеджер «ПиццаФабрики» Наталья Лебедева.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
