Лояльность в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
22 ноября 2018, 15:34 1629 просмотров

Бесплатный вебинар: «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви»

Пилот
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей. В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами.

Организатор: группа компаний «Пилот»
Время: 6 декабря 11:00 — 12:00
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей и увеличить продажи при помощи технологий.
Проблематика вебинара
Уровень обслуживания в магазине — тот самый фактор, от которого напрямую зависит, уйдёт человек с покупкой или оставит ритейлера без заработка. Исследование социологической службы консалтингового агентства Paper Planes показало, что у 46% покупателей гипермаркетов детских товаров возникают претензии к работе персонала. Аналогичная проблема установилась в магазинах одежды и обуви. Их клиенты недовольны:
  • нехваткой консультантов;  
  • их некомпетентностью;  
  • очередями на кассах.  
Также респонденты попросили больше скидок и акций (28% покупателей) и снижения цен в целом (16%).
Одновременно решить проблемы с персоналом и увеличить продажи магазина одежды и обуви могут современные технологии. О том, как именно они способны это сделать мы расскажем на вебинаре.
На какие вопросы мы ответим в рамках вебинара?
В ходе вебинара «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» вы узнаете:
  • как улучшить качество работы продавцов-консультантов;  
  • как решить проблему очередей в магазине;  
  • как увеличить лояльность покупателей;  
  • как увеличить осведомлённость покупателей.  
В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами. Также поговорим о решениях, уже готовых к внедрению в магазинах одежды и обуви. И, естественно, ответим на ваши вопросы.
Кому будет интересен вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазине при помощи технологий»?
Разрабатывая вебинар, мы ориентировались на представителей магазинов одежды и обуви. Это:
  • маркетологи;  
  • ИТ-специалисты;  
  • коммерческие директоры;  
  • руководители департаментов развития;  
  • собственники бизнеса.  
Когда состоится вебинар?
Вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» начнется 6 декабря 2018 года в 11:00.

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесплатный вебинар: «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви»Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей. В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами.

Организатор: группа компаний «Пилот»
Время: 6 декабря 11:00 — 12:00
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей и увеличить продажи при помощи технологий.
Проблематика вебинара
Уровень обслуживания в магазине — тот самый фактор, от которого напрямую зависит, уйдёт человек с покупкой или оставит ритейлера без заработка. Исследование социологической службы консалтингового агентства Paper Planes показало, что у 46% покупателей гипермаркетов детских товаров возникают претензии к работе персонала. Аналогичная проблема установилась в магазинах одежды и обуви. Их клиенты недовольны:
  • нехваткой консультантов;  
  • их некомпетентностью;  
  • очередями на кассах.  
Также респонденты попросили больше скидок и акций (28% покупателей) и снижения цен в целом (16%).
Одновременно решить проблемы с персоналом и увеличить продажи магазина одежды и обуви могут современные технологии. О том, как именно они способны это сделать мы расскажем на вебинаре.
На какие вопросы мы ответим в рамках вебинара?
В ходе вебинара «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» вы узнаете:
  • как улучшить качество работы продавцов-консультантов;  
  • как решить проблему очередей в магазине;  
  • как увеличить лояльность покупателей;  
  • как увеличить осведомлённость покупателей.  
В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами. Также поговорим о решениях, уже готовых к внедрению в магазинах одежды и обуви. И, естественно, ответим на ваши вопросы.
Кому будет интересен вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазине при помощи технологий»?
Разрабатывая вебинар, мы ориентировались на представителей магазинов одежды и обуви. Это:
  • маркетологи;  
  • ИТ-специалисты;  
  • коммерческие директоры;  
  • руководители департаментов развития;  
  • собственники бизнеса.  
Когда состоится вебинар?
Вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» начнется 6 декабря 2018 года в 11:00.

обслуживание клиентов, обслуживание покупателей, обслуживанияБесплатный вебинар: «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pilot-besplatnyy-vebinar-kak-povysit-uroven-obsluzhivaniya-v-magazinakh-odezhdy-i-obuvi/2018-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052