Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Волгограде прошло закрытое мероприятие «CEO LAB: создаем будущее пищевой отрасли» для собственников и директоров пищевых производств и розничных компаний, организованное порталом Retail.ru и фирмой 1С. Партнером конференции и принимающей стороной выступила компания Grass.
Для участия в CEO LAB приехали 90+ руководителей, представляющие более 40 компаний.
Программа мероприятия включала:
- аналитическую сессию с данными о том, как меняется расстановка сил на FMCG-рынке и какие тренды подхватывают лидеры;
- панельную дискуссию директоров «О'Кей», Grass, «Мясницкий ряд» о том, какие продукты стоит выводить на полки, чтобы не потерять прибыль;
- стратегическую сессию с модераторами 1С, в ходе которой участники думали, какими будут продукты, технологии, клиентский путь в перспективе трех лет;
- экскурсию на производство, склад, в лабораторию и офис Grass;
- кейс-выступления «Вкусвилл», «Мясницкий ряд», «Ремит», Grass, «Деликатесофф», посвященные работе с персоналом и привлечению сотрудников в условиях дефицита.
Деловую программу CEO LAB завершил двухчасовой мастер-класс от Филиппа Гузенюка, эксперта в области лидерства, стратегического консультанта, коуча лидеров и топ-команд из списка Forbes. И конечно – нетворкинг и неформальное общение.
Участники высоко оценили программу и уровень организации мероприятия, а Retail.ru уже планирует новые встречи CEO LAB. Если вы хотите принять участие в будущих конференциях для топов FMCG-рынка или выступить принимающей стороной, напишите Елене Павловой по адресу events@retail.ru.
Retail.ru

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.