Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В преддверии Нового года сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила лимитированную коллекцию готовых блюд «Перекрёсток Select» в коллаборации с новым фильмом «Буратино», прокат которого стартует 1 января 2026 года.
Источник: «Перекрёсток»
Новогодняя линейка будет доступна в супермаркетах «Перекрёсток» и в онлайн-доставке. Меню включит более тридцати праздничных блюд, среди которых: салат «Оливье» со слабосоленой семгой и перепелиным яйцом, «Селедка под шубой», салат с кальмаром и икрой, утиная ножка «Конфи» с томлеными яблоками и другие.
Каждый рецепт разработан бренд-шефами «Перекрёстка» и прошёл строгий контроль качества X5.
Визуальная айдентика линейки выдержана в стиле фильма «Буратино». Также покупатели смогут принять участие в акции, которая продлится с 17 ноября 2025 года по 12 января 2026 года.
«Наше сотрудничество с фильмом "Буратино" поможет создать особую атмосферу волшебства и праздника, объединив кулинарное разнообразие и культурное событие», — отметила Ольга Кормина, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
