Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3798
Поделиться
ООО «Петруня» предлагает широкий ассортимент услуг, позволяющих обезопасить ваш дом буквально с самого порога. Клиентам предлагается заменить старое домофонное оборудование на домофонную систему повышенной надежности Eltis с блоком вызова со встроенной видеокамерой, установить видеодомофон в квартире, заменить старые ключи на новые (с криптографической защитой), установить видеонаблюдение буквально за каждым углом в подъезде и выводить изображение на канал кабельного телевидения или в интернет. Кроме того, ООО «Петруня» оказывает услуги по установке звукового оповещения, организации связи и открытия ворот и калиток из квартиры, а также уникальную услугу «Свободный двор» – установку системы ограничения времени нахождения транспорта на придомовой территории. За облуживание компания берет абонентскую плату, внести которую с помощью банковской карты стало возможным благодаря сотрудничеству с системой электронных платежей PayOnline. Клиент компании, имеющий договор на оказание услуг, может произвести оплату прямо на сайте www.петруня.рф. Для этого необходимо зайти в раздел «Личный кабинет», в соответствующих полях вести номер договора, заключенного с домофонной компанией «Петруня», и пароль для входа в личный кабинет. После в меню слева появляется пункт «Оплатить домофон онлайн», а клиент перенаправляется на сайт процессингового центра PayOnline для ввода необходимых данных, касающихся суммы платежа и параметров банковской карты. Оплата производится с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Платежи обрабатываются процессинговым центром PayOnline. После успешного завершения процедуры оплаты информация о платеже поступает в базу данных домофонной компании в течение суток, а оплаченные услуги предоставляются в течение пяти рабочих дней после того, как информация о платеже поступает в базу. Данные банковской карты, введенные на защищенной платежной странице PayOnline, в зашифрованном виде передаются в банк для проведения платежа. Защиту данных обеспечивает криптографический протокол SSL, с помощью которого данные шифруются перед отправкой с платежной формы. После успешной оплаты на электронную почту клиента «Петруня» приходит письмо с информацией об оплате и ее уникальным номером. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с онлайн оплатой, плательщик может обратиться в круглосуточную мультиязычную службу поддержки PayOnline 8-800-7000-729. Защитите себя и своих близких с Петруня и PayOnline! Домофонная компания Петруня.рф: http://www.петруня.рф Домофонная компания «Петруня» – крупнейшая компания на уральском рынке в области систем безопасности. С 1988г. успешно работает и развивается, расширяя спектр услуг, осваивая новые рынки. За это время компания приобрела репутацию лидера в своей области. Компания «Петруня» официальный торговый партнер компании «ЭЛТИС» – производителя и разработчика домофонных систем марки ELTIS. Мы осуществляем установку и абонентское обслуживание домофонов ELTIS и VIZIT. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Пресс-служба PayOnline Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила E-mail: k.mursalimova@payonline.ru Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?