Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ozon запустил Ozon Blogger — реферальную программу, которая позволит авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме.
Сервис откроет авторам доступ к продвижению тысяч товаров различных категорий и возможность работать в привычном формате Telegram — публиковать текстовые посты, подборки или видео. Такие технические процессы, как маркировка и отчетность, автоматизированы, чтобы блогеры смогли сконцентрироваться на творчестве и не занимались рутиной. Каталог товаров для продвижения доступен в личном кабинете блогера в приложении Ozon, где автор сможет отследить результаты.
Вознаграждение будет начисляться дважды в месяц и сформируется как процент от продаж по рекомендации блогера. Размер вознаграждения будет зависеть от категории товара и сможет достигнуть 50% от стоимости проданного по рекомендации товара.
Подключиться к платформе сможет любой автор Telegram-канала — минимальный порог по аудитории отсутствует. На старте сервис доступен авторам со статусом самозанятого.
Для использования сервиса автору нужно оставить заявку на лендинге — добавить ссылку на свой Telegram-канал и указать налоговый статус. После модерации откроется кабинет блогера в мобильном приложении Ozon.
«Социальная коммерция становится заметным драйвером продаж, и у Ozon есть ресурс для ее развития: миллионы товаров и спрос на внешнее продвижение со стороны брендов. Кроме того, меняется паттерн покупательского поведения — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. В этих условиях запуск Ozon Blogger — логичный шаг, который создает прозрачный и удобный инструмент для продвижения товаров и монетизации контента», — отметила Анастасия Оборотова, директор по операционному маркетингу Ozon.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
