Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Пользователи маркетплейса смогут поддержать подопечных социально-реабилитационного центра «Теплый прием», оформив заказы на Ozon fresh. Кампания пройдет с 14 ноября 2025 года по 12 января 2026 года.
Источник: Ozon
Акцию запустили в период, когда выросла потребность в поддержке людей, оказавшихся без крова. С наступлением холодов в приюты и социальные учреждения обратилось значительно больше людей, и одновременно увеличилась смертность среди бездомных. Анализ, проведенный НКО на основе данных Росстата, показал, что в России насчитывается до 2,13 млн людей без постоянного места жительства, а в 2023 году смертность среди них составила 57,5 тыс. человек, из которых 38 тыс. — в крупных городах.
В рамках акции «Покупаю – Помогаю» на Ozon Fresh создана специальная витрина, где пользователи смогут пожертвовать товары в пользу центра. Среди необходимого — консервы, чай и кофе, средства гигиены, носки и футболки, а также чистящие средства и порошок.
Чтобы присоединиться к акции, достаточно зайти на страницу, выбрать нужные товары и оформить заказ. Адрес доставки поменяется одной кнопкой — покупки сразу отправятся в благотворительную организацию. Курьеры Ozon fresh доставят товары в день заказа. Сотрудники центра передадут заказы подопечным, а часть товаров будет использована для приготовления еды и уборки в приюте.
Социально-реабилитационный центр «Теплый прием» в Химках был открыт в 2017 году. Здесь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помогают восстановить документы, найти работу и определиться с дальнейшим устройством, а пожилые и люди с инвалидностью смогут временно проживать в приюте до переезда в государственные учреждения. Одновременно центр сможет принять до 100 человек. За 8 лет работы 62% подопечных из 1700 человек прошли социальную реабилитацию.
Ранее «Ozon Забота» и Ozon Fresh уже проводили акции «Покупаю – Помогаю» в поддержку людей без постоянного жилья. Помощь направляли в благотворительную организацию «Ночлежка» в Москве и Санкт-Петербурге, для которой собрали почти 6 тыс. товаров, а также в «Благотворительную больницу» в Санкт-Петербурге, которая получила почти 700 товаров.
Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
