Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и 4fresh создали эковселенную real eco, в ней представлены только проверенные экотовары с экологическими сертификатами или проверенными составами.
На новой эковитрине real eco на ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, бады и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества.
Исследования аналитиков показывают, что на сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов россии (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает. больше половины относят к экотоварам продукты, на которых есть экомаркировки.
Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни.
На старте проекта в эковселенную real eco вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых synergetic, raw life, “черный хлеб”, aroy-d, dr. hauschka и другие. список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.
Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды. 4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на зож-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. в real eco компания отвечает за отбор производителей и создание контента.
Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. чтобы попасть в real eco, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – icea, cosmos, usda organic, vegan, ecolabel, bdih, choose cruelty free, peta, «листок жизни» и другие). любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.
Антон Козлов, основатель 4fresh:
“Спрос на экотовары в россии растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся. зайдя на страницу real eco на ozon, покупатель может быть уверен в качестве всех продаваемых товаров”.
Товары real eco можно также найти в других разделах на ozon, в подходящих категориях. среди ассортимента они выделяются благодаря специально разработанным фонам карточек товаров.
Рекламодателям ozon доступны инструменты, которые позволяют закрыть любую задачу в маркетинговой воронке: от роста узнаваемости бренда до увеличения продаж. всё больше продавцов и брендов используют кастомизированные витрины и брендзоны на маркетплейсе, превращая их в собственные виртуальные магазины. бренды экономят на затратах на создание собственного интернет-магазина, а потребители могут находить все товары одного бренда в одном месте, что делает процесс покупки более удобным.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.