Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Москве подвели итоги премии «Новые HR-практики». Среди 60 компаний-участников, представивших кейсы в области управления персоналом, АПХ «Эко-культура» стал победителем в номинации «Корпоративная культура и бренд работодателя».
Победу холдингу принес проект «12 месяцев», идеологом которого выступила Мария Бочарова, первый вице-президент компании. В финале конкурса кейс представляла Татьяна Лытенкова, директор департамента развития корпоративной среды и социальной политики.
«"12 месяцев" — это готовый к внедрению фреймворк, который превратил наш географически разобщенный холдинг в сплоченное сообщество. Мы выстроили систему, где каждый месяц через яркое событие решалась бизнес-задача: от корпоративного реалити-шоу для женщин рабочих профессий до настоящего лагеря для взрослых — работников, показавших лучшие результаты», — отметила Татьяна Лытенкова.
Эксперты премии оценили проект «12 месяцев» наивысшим баллом, отметив его системность, масштабируемость и влияние на бренд работодателя.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
