Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ведущий производитель и поставщик упаковки, профессиональных моющих средств, канцелярских и хозяйственных товаров для бизнеса компания «Оптиком» опубликовала свой второй отчет в области устойчивого развития.
«Оптиком» раскрыла основные ESG-достижения компании за 2024 год как этапы «Путешествия к устойчивому будущему». Ключевые разделы представлены локациями на карте маршрута: экологическое воздействие, социальная ответственность, управление и операционная эффективность.
Концепция «Путешествие к устойчивому будущему» наглядно показала, как ESG-инициативы связаны с бизнес-стратегией компании «Оптиком» и создала фундамент для дальнейшего развития ответственного бизнеса.
«Для нас в „Оптиком“ устойчивое развитие — не просто слова, а многолетний путь, который мы проходим вместе с нашими клиентами и партнерами. Именно поэтому концепция „Путешествие к устойчивому будущему“ была выбрана в качестве ключевой темы настоящего Отчета. Она как нельзя лучше отражает нашу философию непрерывного движения, общих достижений и долгосрочных обязательств, где каждая точка маршрута — это конкретные практики и решения», — рассказал генеральный директор «Оптиком», Максим Рогожко.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
