Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспертный состав спикеров и гостей представил интересы разных сегментов: «Мебель», «Электроника и бытовая техника», «Инструменты».
Георгий Ким, директор по логистике «ВсеИнструменты.ру», обозначил два направления, на которых сегодня сосредоточена компания.
«Клиенты стали избирательнее в выборе товаров: качество продуктов и наличие разнообразного ассортимента перешло на первый план, опередив объем и низкую стоимость. Второе — надежный и быстрый сервис сыграет одну из решающих ролей в выборе клиента», — сказал Георгий Ким.
Весогабаритные характеристики усложняли доставку КГТ. Примером стал кейс, рассказанный Николаем Карицким, директором по логистике Askona.
«В нашей линейке товаров для сна есть много продуктов с нестандартными размерами и весом, которые невозможно занести через привычные проемы. Для таких случаев мы использовали доставку силами промышленного альпинизма и подъемной техники», — отметил Николай Карицкий.
Следовательно, продавец крупногабаритных товаров должен быть клиентоориентированным.
«На маркетплейсах мы продаем диваны по модели DBS, стараясь развивать собственную доставку и сервисное обслуживание. По нашим данным, именно товарная воронка и впечатления от покупки дали самое большое LTV», — дополнил Алексей Никонов, основатель Brendoss.
Спикеры и гости не раз возвращали дискуссию в сторону маркетплейсов, обсуждая факторы успеха при изменчивых требованиях площадок.
«Скорость доставки заказа до покупателя — один из ключевых факторов успешности селлера маркетплейса. В ситуации, когда условия работы по схемам FBO, FBS, DBS изменяются, селлеру необходимо присутствовать в регионах для сокращения времени доставки и уметь лавировать между логистическими схемами», — подчеркнул Константин Калинин, директор по проектам Pim Solutions.
Хотя на бизнес-завтраке присутствовали представители разных направлений, они смогли выработать единое понимание и общий подход к развитию сегмента крупногабаритных товаров.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.