Декоративное изображение
907

В первой гонке на Формуле-1 Льюис Хэмилтон пришёл третьим. За дебютный год он установил множество рекордов и стал вице-чемпионом сезона. На тот момент Льюис уже был хорошим гонщиком, но никто не ждал моментальных побед от новичка. Однако он выстрелил. А сейчас это действующий семикратный чемпион Формулы-1, лучший гонщик в мире.

Также и в ecommerce: новые инструменты и технологии помогают добиваться рекордных результатов. А к финишу быстрее приходит тот, кто пробует новинки первым, кто оказался раньше конкурентов (как известно: “Кто первый встал, того и тапки” 😉 )

В этом году в выставке участвует 157 новых компаний. Посмотрите, чем Вам готовы помочь дебютанты ECOM Expo:

🏁 Сформировать удачные персональные предложения для клиентов, не запутавшись в 1000 параметрах аналитики, — благодаря рекомендательной системе для подбора персонального промо на основе машинного обучения. Все подробности раскроет компания Loymax на стенде L9.1.2.

🏁 Предложить ещё один удобный вариант доставки продуктов — в постаматы с возможностью хранения продуктов в холодильных и морозильных ячейках. Все подробности у компании Arneg на стенде С2.

🏁 Не потерять ни одного лида при обработке обращений клиентов из аудиозвонков, мессенджеров, соцсетей и чатботов, а также сбалансировать распределение нагрузки между группами операторов. Узнайте о платформе “ЛИД-центр” от Всезвонки.com на стенде Н5.12.

🏁 Перестать долго ждать платежи от крупных компаний благодаря подключению сервиса моментальных безналичных расчетов с корпоративными покупателями от Инвойсбокс, стенд М2.2.

🏁 Не просчитаться с производством для поставок на маркетплейсы, научиться попадать в максимальное количество категорий и выводить свои товары в топ выдачи благодаря системе аналитики для маркетплейсов от Eggheads.Solutions, стенд H7.1.

🏁 Ну и как же без маркетплейсов? Впервые в ECOM Expo участвуют: AliExpress Россия (стенд K1.3), Ozon (стенд K4.2), JuJu (стенд L9.4),), JoomPro (стенд B2).

Разумеется, новинок будет ещё больше: более 250 технологий Вас ждут 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. Выставка большая. Берите с собой коллег, выбирайте лучшие инновации для работы — и добивайтесь вместе рекордных результатов. Чтобы у конкурентов просто не оставалось шансов обогнать вас.

Регистрация на ECOM Expo’21 для интернет-магазинов пока бесплатная, не откладывайте получение именного беджа для прохода на территорию выставки:

Получить бесплатный билет

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение