E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 октября 2019, 16:59 411 просмотр

Четыре идеи для конкурентоспособного интернет-магазина

Oborot.ru

Недавно в Data Insight подсчитали конверсию интернет-магазинов разного размера. Оказалось, что средние показатели крупных ритейлеров почти в семь раз превышают показатели компаний из третьей тысячи рейтинга.

По мнению экспертов, на рынке останутся в основном лишь маркетплейсы, крупные интернет-магазины и производители, которые подались в онлайн. И это может оказаться правдой, если средние интернет-магазины не будут реагировать быстро и улучшать бизнес-процессы

Какую же тактику применить интернет-магазину прямо сейчас, чтобы сделать клиента чуточку счастливее, а прибыль компании - больше? Ниже в письме 4 таких идеи — о них, как и о других 105, мы будем подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

Продаю хороший сервис — дорого. Всё гладко, когда деньги есть. Но качественный сервис стоит дорого, и не у каждого бизнеса хватает на него ресурсов. Нельзя позволить инвестировать в сервис себе в убыток, если это собственные заработанные деньги. Сервис с душой, с системой и грамотной оценкой показателей уровня эффективности — хорошая конкурентная альтернатива.

Какие меры необходимо предпринять прямо сейчас, как оценивать влияние сервиса на финансовые показатели и конкурировать качеством? — в докладе Андрея Шевцова, CEO Street Story.

Распространённые ошибки в найме. Многие о них знают, но ещё больше руководителей продолжают их совершать. Они не видят альтернатив и идут на примирение, либо же просто не желают тратить много усилий и средств на поиск и адаптацию нужного кандидата.

Только ошибка в кандидате, его банальная некомпетентность, может стоить компании огромных расходов, недополученной прибыли, срыва работы.

О том как нанимать правильных людей, о способах их адаптации — в двух докладах секции “Люди. Развитие” от Анны Сус, руководителя практики розничной и электронной торговли Odgers Berndtson, и Инги Антонюк, руководителя проектов по персоналу Leroy Merlin.

Логистика и аспирин от головной боли. Один из последних трендов в интернет-торговле — доставка точно ко времени. Ему уже скоро два года, но никто доставить ко времени так и не может. А клиент всё ждёт, когда ему привезут заказ в оговоренный срок, без срывов и широких границ.

Достичь этого можно путём расширения складской сети. Но один маленький и неэффективный склад — одна маленькая головная боль. Десятки и сотни неэффективных складов — эта опухоль в голове интернет-магазина, которая неминуемо приведёт к печальным последствиям.

О том, как правильно считать расходы, анализировать себестоимость обработки заказов и о целостном повышении качества работы в логистике — расскажет основатель и гендиректор интернет-магазина Deltabook.ru Анна Джура

Миллионер из Instagram. Когда Instagram впервые объявил о shoppers tags, он сразу же вызвал волнение в интернет-торговле. Потому что каждый, наверное, пытался торговать на этой площадке, привлекать трафик на сайт, но не каждый смог. Но Instagram продолжает давать новые возможности: “Мы знаем, что Instagram — это отличное место, где люди могут рассказать о своих страстях и делиться ими. С покупками эти чувства раскрываются ещё больше”.

Ваш аккаунт — это одна большая воронка продаж. Ваши подписчики — это тёплые лиды. Как использовать все возможности, чтобы подогреть подписчиков к покупке и увеличить доверие к бренду? Опытом поделится Анастасия Чирченко, основатель интернет-магазина легендарных ленточек для фитнеса Rakamakafit,.

До конференции ровно неделя. И вопреки всем прогнозам экспертов, расти и развиваться можно любому интернет-магазину и в любой нише. Все, кто будут выступать на конференции, а докладов заявлено более сотни, расскажут о своих выстраданных методиках - как сделать лучше, чем у конкурента. 

Присоединяйтесь и обогатите свой интернет-магазин новыми идеями.

Обогнать конкурентов 

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
435
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
446
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1240
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2440
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1142
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3111

Недавно в Data Insight подсчитали конверсию интернет-магазинов разного размера. Оказалось, что средние показатели крупных ритейлеров почти в семь раз превышают показатели компаний из третьей тысячи рейтинга.

По мнению экспертов, на рынке останутся в основном лишь маркетплейсы, крупные интернет-магазины и производители, которые подались в онлайн. И это может оказаться правдой, если средние интернет-магазины не будут реагировать быстро и улучшать бизнес-процессы

Какую же тактику применить интернет-магазину прямо сейчас, чтобы сделать клиента чуточку счастливее, а прибыль компании - больше? Ниже в письме 4 таких идеи — о них, как и о других 105, мы будем подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

Продаю хороший сервис — дорого. Всё гладко, когда деньги есть. Но качественный сервис стоит дорого, и не у каждого бизнеса хватает на него ресурсов. Нельзя позволить инвестировать в сервис себе в убыток, если это собственные заработанные деньги. Сервис с душой, с системой и грамотной оценкой показателей уровня эффективности — хорошая конкурентная альтернатива.

Какие меры необходимо предпринять прямо сейчас, как оценивать влияние сервиса на финансовые показатели и конкурировать качеством? — в докладе Андрея Шевцова, CEO Street Story.

Распространённые ошибки в найме. Многие о них знают, но ещё больше руководителей продолжают их совершать. Они не видят альтернатив и идут на примирение, либо же просто не желают тратить много усилий и средств на поиск и адаптацию нужного кандидата.

Только ошибка в кандидате, его банальная некомпетентность, может стоить компании огромных расходов, недополученной прибыли, срыва работы.

О том как нанимать правильных людей, о способах их адаптации — в двух докладах секции “Люди. Развитие” от Анны Сус, руководителя практики розничной и электронной торговли Odgers Berndtson, и Инги Антонюк, руководителя проектов по персоналу Leroy Merlin.

Логистика и аспирин от головной боли. Один из последних трендов в интернет-торговле — доставка точно ко времени. Ему уже скоро два года, но никто доставить ко времени так и не может. А клиент всё ждёт, когда ему привезут заказ в оговоренный срок, без срывов и широких границ.

Достичь этого можно путём расширения складской сети. Но один маленький и неэффективный склад — одна маленькая головная боль. Десятки и сотни неэффективных складов — эта опухоль в голове интернет-магазина, которая неминуемо приведёт к печальным последствиям.

О том, как правильно считать расходы, анализировать себестоимость обработки заказов и о целостном повышении качества работы в логистике — расскажет основатель и гендиректор интернет-магазина Deltabook.ru Анна Джура

Миллионер из Instagram. Когда Instagram впервые объявил о shoppers tags, он сразу же вызвал волнение в интернет-торговле. Потому что каждый, наверное, пытался торговать на этой площадке, привлекать трафик на сайт, но не каждый смог. Но Instagram продолжает давать новые возможности: “Мы знаем, что Instagram — это отличное место, где люди могут рассказать о своих страстях и делиться ими. С покупками эти чувства раскрываются ещё больше”.

Ваш аккаунт — это одна большая воронка продаж. Ваши подписчики — это тёплые лиды. Как использовать все возможности, чтобы подогреть подписчиков к покупке и увеличить доверие к бренду? Опытом поделится Анастасия Чирченко, основатель интернет-магазина легендарных ленточек для фитнеса Rakamakafit,.

До конференции ровно неделя. И вопреки всем прогнозам экспертов, расти и развиваться можно любому интернет-магазину и в любой нише. Все, кто будут выступать на конференции, а докладов заявлено более сотни, расскажут о своих выстраданных методиках - как сделать лучше, чем у конкурента. 

Присоединяйтесь и обогатите свой интернет-магазин новыми идеями.

Обогнать конкурентов 

Четыре идеи для конкурентоспособного интернет-магазинаretail, retailer, ритейл, ритейлер, ритейлеры, торговля, торговля в россии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Четыре идеи для конкурентоспособного интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-chetyre-idei-dlya-konkurentosposobnogo-internet-magazina/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052