Недавно в Data Insight подсчитали конверсию интернет-магазинов разного размера. Оказалось, что средние показатели крупных ритейлеров почти в семь раз превышают показатели компаний из третьей тысячи рейтинга.
По мнению экспертов, на рынке останутся в основном лишь маркетплейсы, крупные интернет-магазины и производители, которые подались в онлайн. И это может оказаться правдой, если средние интернет-магазины не будут реагировать быстро и улучшать бизнес-процессы
Какую же тактику применить интернет-магазину прямо сейчас, чтобы сделать клиента чуточку счастливее, а прибыль компании - больше? Ниже в письме 4 таких идеи — о них, как и о других 105, мы будем подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.
Продаю хороший сервис — дорого. Всё гладко, когда деньги есть. Но качественный сервис стоит дорого, и не у каждого бизнеса хватает на него ресурсов. Нельзя позволить инвестировать в сервис себе в убыток, если это собственные заработанные деньги. Сервис с душой, с системой и грамотной оценкой показателей уровня эффективности — хорошая конкурентная альтернатива.
Какие меры необходимо предпринять прямо сейчас, как оценивать влияние сервиса на финансовые показатели и конкурировать качеством? — в докладе Андрея Шевцова, CEO Street Story.
Распространённые ошибки в найме. Многие о них знают, но ещё больше руководителей продолжают их совершать. Они не видят альтернатив и идут на примирение, либо же просто не желают тратить много усилий и средств на поиск и адаптацию нужного кандидата.
Только ошибка в кандидате, его банальная некомпетентность, может стоить компании огромных расходов, недополученной прибыли, срыва работы.
О том как нанимать правильных людей, о способах их адаптации — в двух докладах секции “Люди. Развитие” от Анны Сус, руководителя практики розничной и электронной торговли Odgers Berndtson, и Инги Антонюк, руководителя проектов по персоналу Leroy Merlin.
Логистика и аспирин от головной боли. Один из последних трендов в интернет-торговле — доставка точно ко времени. Ему уже скоро два года, но никто доставить ко времени так и не может. А клиент всё ждёт, когда ему привезут заказ в оговоренный срок, без срывов и широких границ.
Достичь этого можно путём расширения складской сети. Но один маленький и неэффективный склад — одна маленькая головная боль. Десятки и сотни неэффективных складов — эта опухоль в голове интернет-магазина, которая неминуемо приведёт к печальным последствиям.
О том, как правильно считать расходы, анализировать себестоимость обработки заказов и о целостном повышении качества работы в логистике — расскажет основатель и гендиректор интернет-магазина Deltabook.ru Анна Джура
Миллионер из Instagram. Когда Instagram впервые объявил о shoppers tags, он сразу же вызвал волнение в интернет-торговле. Потому что каждый, наверное, пытался торговать на этой площадке, привлекать трафик на сайт, но не каждый смог. Но Instagram продолжает давать новые возможности: “Мы знаем, что Instagram — это отличное место, где люди могут рассказать о своих страстях и делиться ими. С покупками эти чувства раскрываются ещё больше”.
Ваш аккаунт — это одна большая воронка продаж. Ваши подписчики — это тёплые лиды. Как использовать все возможности, чтобы подогреть подписчиков к покупке и увеличить доверие к бренду? Опытом поделится Анастасия Чирченко, основатель интернет-магазина легендарных ленточек для фитнеса Rakamakafit,.
До конференции ровно неделя. И вопреки всем прогнозам экспертов, расти и развиваться можно любому интернет-магазину и в любой нише. Все, кто будут выступать на конференции, а докладов заявлено более сотни, расскажут о своих выстраданных методиках - как сделать лучше, чем у конкурента.
Присоединяйтесь и обогатите свой интернет-магазин новыми идеями.