Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2019, 16:24 1142 просмотра

О чем говорит опыт малого бизнеса в России - исследование METRO к дню независимых предпринимателей

8 октября 2019 года мировое бизнес-сообщество празднует День Независимых Предпринимателей. Праздник, учрежденный METRO на глобальном уровне, объединяет в себе потребность малого бизнеса быть услышанным и желание общества поддерживать независимое предпринимательство. Это подтверждают данные исследования:

  • 77% россиян хотели бы, чтобы в их городе выросло количество малых бизнесов;
  • 57% опрошенных верят, что независимые предприниматели предлагают продукты более высокого качества;
  • 29% говорят, что хотели бы поддерживать развитие локального предпринимательства.

Чтобы лучше изучить опыт владельцев бизнеса и мнение общественности о независимых предпринимателях, METRO традиционно проводит независимое исследование. В опросе принимает участие 10 000 респондентов из десяти стран, часть из которых являются владельцами бизнеса, а часть – его клиентами.

Основной вывод исследования позволяет сделать позитивные прогнозы развития малого бизнеса в России. Общество ценит работу независимых предпринимателей: 35% участников исследования читают, что они способствуют сохранению нашего образа жизни, а также предлагают качество и уникальные товары – это основные причины, почему потребители предпочитают обращаться к местным независимым предпринимателям, нежели к крупным корпорациям.

Помимо исследования, METRO предоставляет бизнесу возможность привлечь дополнительное внимание к своему продукту. Каждый год специально к Дню Независимых Предпринимателей начинает работу маркетплейс ownbusinessday.ru. Каждый владелец бизнеса может разместить на интерактивной карте города свое b2b или b2c предложение. Платформа функционирует абсолютно бесплатно.

С 3 по 17 октября 2019 года для посетителей маркетплейса ownbusinessday.ru действует более 25 000 предложений от предпринимателей по всей России: кафе и ресторанов, химчисток и салонов красоты, семейных клиник и клиник для ваших животных, магазинов, караоке, ремонтных мастерских и многих других.

Уже несколько лет подряд не остаются в стороне и большие корпорации. Они размещают на ownbusinessday.ru свои уникальные предложения для малых предпринимателей. На сегодняшний день в акции уже участвуют такие компании, как Сбербанк, МТС, ВТБ, HeadHunter, R_KEEPER, Volkswagen, Renault, Škoda и другие.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Теги: metro cash & carry
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем говорит опыт малого бизнеса в России - исследование METRO к дню независимых предпринимателей

8 октября 2019 года мировое бизнес-сообщество празднует День Независимых Предпринимателей. Праздник, учрежденный METRO на глобальном уровне, объединяет в себе потребность малого бизнеса быть услышанным и желание общества поддерживать независимое предпринимательство. Это подтверждают данные исследования:

  • 77% россиян хотели бы, чтобы в их городе выросло количество малых бизнесов;
  • 57% опрошенных верят, что независимые предприниматели предлагают продукты более высокого качества;
  • 29% говорят, что хотели бы поддерживать развитие локального предпринимательства.

Чтобы лучше изучить опыт владельцев бизнеса и мнение общественности о независимых предпринимателях, METRO традиционно проводит независимое исследование. В опросе принимает участие 10 000 респондентов из десяти стран, часть из которых являются владельцами бизнеса, а часть – его клиентами.

Основной вывод исследования позволяет сделать позитивные прогнозы развития малого бизнеса в России. Общество ценит работу независимых предпринимателей: 35% участников исследования читают, что они способствуют сохранению нашего образа жизни, а также предлагают качество и уникальные товары – это основные причины, почему потребители предпочитают обращаться к местным независимым предпринимателям, нежели к крупным корпорациям.

Помимо исследования, METRO предоставляет бизнесу возможность привлечь дополнительное внимание к своему продукту. Каждый год специально к Дню Независимых Предпринимателей начинает работу маркетплейс ownbusinessday.ru. Каждый владелец бизнеса может разместить на интерактивной карте города свое b2b или b2c предложение. Платформа функционирует абсолютно бесплатно.

С 3 по 17 октября 2019 года для посетителей маркетплейса ownbusinessday.ru действует более 25 000 предложений от предпринимателей по всей России: кафе и ресторанов, химчисток и салонов красоты, семейных клиник и клиник для ваших животных, магазинов, караоке, ремонтных мастерских и многих других.

Уже несколько лет подряд не остаются в стороне и большие корпорации. Они размещают на ownbusinessday.ru свои уникальные предложения для малых предпринимателей. На сегодняшний день в акции уже участвуют такие компании, как Сбербанк, МТС, ВТБ, HeadHunter, R_KEEPER, Volkswagen, Renault, Škoda и другие.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

metro cash & carryО чем говорит опыт малого бизнеса в России - исследование METRO к дню независимых предпринимателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-o-chem-govorit-opyt-malogo-biznesa-v-rossii-issledovanie-metro-k-dnyu-nezavisim/2019-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052