Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слишком много ресурсов интернет-магазины тратят на то, что давно пора было отдать алгоритмам и IT-системам. Таблички Exсel, комплектация заказов по бумажке, парсинг вручную — это уже прошлый век. Это же время можно потратить на решение задач по продвижению, привлечению покупателей.
Лето — сезон отпусков, у многих интернет-магазинов идёт спад заказов. Пока конкуренты отдыхают на пикниках, для вас это удобная возможность выбрать на ECOM Expo'21 разные инструменты автоматизации, протестировать их и оставить наиболее эффективные. А к осени — набрать скорость, масштабировать эти бизнес-процессы и закрыть годовую гонку с максимальной выручкой.
Мы отобрали 5 инструментов автоматизации из тех, которые будут на выставке. Рассказываем, в чём и как они помогут вам:
🔸 Теряются покупатели на стадии добавления товара в корзину? Настройте автоматические воронки продаж, которые проведут клиентов от знакомства с товаром к его покупке. Вы сократите время на обработку заявок и сохраните заинтересованность посетителей сайта. Подробности — у Zorka.Agency на стенде L8.3.
🔸 Торговля на маркетплейсах даёт большой объём трафика, но у каждой площадки своя специфика. Различны сроки отгрузки, требования к документации, оформлению карточек, упаковке товара. Запутаться — легко. Избежать ошибок можно с помощью единого кабинета продавца, который также поможет автоматизированно управлять продажами. За подробностями — на стенд Н6.2 Селлермаркет.
🔸 Чем больше партнёров — дистрибьюторов, дилеров, франчайзи, тем сложнее следить за отношениями с каждым. Нужно вовремя обучать и сертифицировать их, информировать о новых продуктах, поддерживать в маркетинге, а ещё стимулировать с помощью программ лояльности. Использование PRM (Partner Relationship Management) сделает взаимодействие с партнёрами понятными для обеих сторон. Подробнее расскажет Факт на стенде F6.1.
🔸 Сэкономить время на отслеживании всех этапов процесса перевозки товаров, управляя только отклонениями. В итоге — до 19% экономии на операционные затраты. Vezubr на стенде C5 расскажут, как добиться такого результата.
🔸 При увеличении ассортимента и росте объёмов поставок появляется всё больше издержек, которые влияют на эффективность работы интернет-магазина. Автоматизация склада поможет сократить их число, упростит контроль за движением товаров и позволит точно знать, сколько остатков и что нужно дозаказать. Больше информации — у компании EME на стенде F5.2.
***
До улучшений вашего интернет-магазина осталось меньше месяца. Встречаемся 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр”. Только от вас зависит, как будет работать бизнес и кто будет в лидерах ecommerce-гонки.
Бесплатный билет можно получить до 20 мая*. Не откладывайте! Регистрируйтесь прямо сейчас:
*для компаний, предоставляющих услуги для ecommerce.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.