Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мы делаем большую ставку на развитие сотрудничества между производителями и поставщиками, с одной стороны, и архитекторами и дизайнерами, с другой. Именно архитекторы и дизайнеры определяют, как камень будет использоваться в общественных и жилых пространствах, в благоустройстве городов, загородных домов и парков. Наша цель создать комфортную среду для профессионального общения, обучения, поиска компромиссов и разработки новых форм сотрудничества. На практике часто не хватает информации о российском камне, возможностях его обработки и технических характеристиках. Мы стараемся восполнить этот пробел: делимся международным опытом, особенно в сфере частных интерьеров, где камень все еще используется недостаточно активно. Поэтому в этом году образовательный модуль дополнен практическими мастер-классами для дизайнеров, чтобы активнее вовлекать их в работу с камнем», — резюмирует Татьяна Комарова, исполнительный директор международной выставки «КаменьФорум», Основатель Лаборатории отделочных материалов «ЛОМКА».
Среди участников — российский производитель керамогранита компания Estima.
«Любая выставка — это место встречи поставщиков и потребителей. Мы расширили спектр представленных материалов, чтобы привлечь больше посетителей, заинтересованных в отделочных решениях. Области применения натурального и искусственного камня во многом совпадают: это фасадное строительство, отделочные работы, интерьерные элементы, такие как столешницы, подоконники и ступени. Представляя на одной площадке натуральный камень, керамогранит, кварцевый агломерат и HPL-панели, мы даем посетителям возможность сравнить эти материалы, узнать больше об их свойствах и грамотно использовать их в зависимости от конкретных задач. Для экспонентов это возможность получить больше перспективных контактов и активно проявить себя в конкурентной среде», — поясняет Татьяна Комарова.
Выставка «КаменьФорум» — это не просто демонстрация материалов, а возможность для профессионалов обменяться опытом, открыть для себя новые горизонты и вдохновиться на создание уникальных решений.
«Наша команда постарается создать на площадке атмосферу, где эмоции и позитив просто зашкаливают! Моя личная мечта – чтобы каждый участник ушел от нас с горячим желанием использовать российский природный камень в своих проектах!» — делится Татьяна Комарова.
«Камень Форум» обещает стать не только значимым профессиональным событием, но и ярким источником идей и вдохновения для всех участников.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.