Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 722
Поделиться
EasyData (версия 3.0.1). Обновление системы автоматизации работы мобильного персонала
Компания «Новые технологии» модернизировала свою программу автоматизации сбора, обработки и передачи информации EasyData. Система используется для оптимизации работы мобильного (удаленного) персонала, а также для сбора любой общедоступной информации. В последней версии ПО учтены не только большой опыт эксплуатации системы, но и результаты полномасштабного тестирования. Усовершенствования коснулись конструктора анкет: · Внедрен обновленный дизайн · Расширена функциональность сервиса · Актуализирована логика построения вопросной анкеты · Добавлены компоненты: выпадающий список, разделитель страницы, повторный ввод и др. · Использованы новые свойства: обязательный/скрытый, ограничение размера фотографий, тип поля, оценка ответа в баллах. В самом приложении улучшены функции: · Вывода информации об адресе задания на карте · Просмотра заполненных анкет агентом без доступа к интернету · Прикрепления файлов из библиотеки · Просмотра видео и фото в анкете · Обмена с заказчиком данными в режиме чата с возможностью передачи изображений · Авторизации по телефону · Отправки анкет агентом в фоновом режиме · Получения изображений из других приложений смартфона и планшета. В управление проектом также внесены конструктивные дополнения: · Функция выгрузки данных из всех анкет, полученных от агентов, в виде excel-документа · Вывод координат места начала выполнения анкеты в ответах · Возможность переписки с агентами из системы (с передачей изображений) · Ограничение количества задач на одного агента · Раздел «Ресурсы аккаунта»: для загрузки файлов для компонента «Выпадающий список». Ознакомиться с возможностями системы более подробно, а также получить демо-доступ можно на сайте http://ru.easydata.me
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.