Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
70

Собственный бренд Lamoda Nume и бренд женской одежды ready-to-wear Kalmanovich представили новогоднюю коллекцию, сочетающую элегантность с современными трендами. В коллекцию вошли вечерние платья, костюмы, расшитые пайетками, топы из тафты и юбки с отделкой из бархата, а также аксессуары.

Основой для создания коллекции послужили материалы и фактуры изделий: бархат, полупрозрачные сетки, атлас, пайетки, твид и другие ткани, которые стали визитной карточкой бренда Kalmanovich.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Коллекция Nume и Kalmanovich — это, прежде всего, элегантные платья и универсальные комплекты, выполненные в черном, белом и винном цветах. Среди знаковых моделей: миди-платье, полностью покрытое пайетками с глубоким V-образным вырезом и объемным бантом на спине, а также черное бархатное мини платье с белоснежной юбкой из тафты и бантами вдоль спины.

Лимитированную коллекцию дополнили коктейльные образы — приталенные жакеты из твида с пайетками, многоярусные мини-юбки с бархатными воланами, топы халтеры из жатой ткани и леггинсы из бархата. Аксессуары, такие как перчатки из сетчатой ткани в горох, завершат образы.

«При создании новогодней коллекции мы старались использовать как можно больше праздничных тканей в пайетках — нам очень хотелось, чтобы каждая девушка в новогоднюю ночь смогла почувствовать себя настоящей принцессой в наших вещах», — поделилась Юлия Калманович, основатель и креативный директор Kalmanovich.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Также специально для запуска коллаборации была организована фотосъемка с участием моделей и Юлии Калманович в историческом особняке Спиридонова. Арт директором и стилистом имиджевой съемки выступила Анна Слоникова.

Коллекция эксклюзивно доступна на Lamoda и скоро появится в универмагах «Стокманн» в ТГ Seasons и МОК «Смоленский пассаж 2».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение