Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!

Искусственный интеллект все чаще используют в разработке самых разных креативов. Не успели копирайтеры оправиться от новости о запуске нейронки, которая пишет базовые тексты, и может полностью заменить ресурс штатного райтера или рерайтера, как начал появляться полноценный дизайн от нейросетей. Например, проект Polnochnyj Project разработал дизайн банок для пива с помощью искусственного интеллекта. Этим же приемом воспользовался ресторан «Горячий цех», разработав этикетку для фирменного коктейля Апероль, с помощью нейросети.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
