Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1891

Поделиться

Компания Neoline объявляет об открытии в России фирменного онлайн-магазина shop.neoline.ru. Среди основных преимуществ использования интернет-площадки – доступ к полному ассортименту продукции компании и широкая география доставки.
Покупатели смогут приобрести продукты таких категорий, как автомобильные видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, универсальные зарядные устройства, инверторы и аксессуары различного назначения. Процесс покупки на shop.neoline.ru максимально прост и безопасен. Все продукты сертифицированы на территории Российской Федерации и имеют официальную гарантийную поддержку в авторизованных сервисных центрах компании Neoline. Логистическая служба оперативно осуществляет доставку оформленного на сайте магазина заказа по всей России.
На сегодняшний день география курьерской доставки и пунктов самовывоза охватывает 78 регионов России - от городов-миллионников до мелких райцентров. Для жителей небольших населенных пунктов предусмотрена возможность выбора доставки заказов Почтой России. Данный способ значительно сократит затраты покупателя и позволит получить посылку в одном из 40 тысяч почтовых отделений по всей территории РФ. Приятным бонусом для жителей Москвы и Санкт-Петербурга станет возможность оперативной доставки заказа курьером или в пункт выдачи уже на следующий день после оформления.
Для удобства пользователей в новом магазине предусмотрена гибкая система расчётов: возможно как внесение предоплаты в момент оформления заказа на сайте, так и оплата при получении посылки. В Москве и Санкт-Петербурге при доставке курьером и на пунктах выдачи заказов клиенты смогут воспользоваться банковскими картами.
Открытие нового канала продаж продукции Neoline – это, безусловно, важный шаг в развитии компании. В целях повышения качества обслуживания, в ближайшем будущем пользователям shop.neoline.ru будут доступны все новые опции.
Следите за новостями компании на официальном сайте www.neoline.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами