Декоративное изображение
532

Поделиться

Участники премии могли подать заявки по 15 основным номинациям:

1. IT проект года
2. Retail Brand коллаборация
3. КСО федеральная
4. КСО региональная
5. Магазин/Открытие года
6. Лучший покупательский опыт
7. Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
8. Самая быстрорастущая сеть food
9. Самая быстрорастущая сеть non-food
10. Самая информационно-открытая сеть
11. «Лучшие практики в категории "вино"
12. «Банк — партнер ритейла»
13. « Финтех — проект года»
14. «100% Cash Connect»
15. «Лучшая коммуникация с индустрией»
Прием заявок в электронном виде закончился 1 сентября 2020 года.
Победители конкурса в каждой из номинаций получат право использовать в своей предпринимательской деятельности логотип RETAIL WEEK AWARDS, как знак качества и доверия потребителей.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами