Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сибирская сеть фермерских продуктов «Калина-Малина» поделилась статистикой. Поддерживая тренд на отказ от глютена, гости магазинов начали покупать больше безглютеновых продуктов. По сравнению с прошлым годом спрос вырос на 12,5%.
С другой стороны, выросла популярность пиццы. Любители сырной корочки и воздушного теста стали чаще выбирать «Калину-Малину». Выручка в этой категории увеличилась почти на 10%.
Лидером продаж у жителей сибирских городов уже несколько лет остается готовая еда. Все больше гостей выбирали разнообразный обед из «Калины-Малины» вместо готовки дома или столовой в обеденный перерыв. На готовую еду за год спрос тоже вырос: почти на 2%.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
