Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина приняла участие в стратегической сессии «Родная игрушка: вклад в будущее страны» международной промышленной выставки «Иннопром-2025» в Екатеринбурге.
Ключевые темы обсуждения — вопросы локального производства игрушек: вызовы и перспективы, популяризация российских брендов игрушек, отечественные игры и игрушки как инструмент сохранения традиционных ценностей и воспитания детей и молодежи.
В своем выступлении Антонина Цицулина подчеркнула, что «игры, будь то аналоговые или цифровые, — это нечто гораздо большее, чем просто развлекательное занятие».
«Они являются существенным выражением человеческого творчества, эмоциональной средой для обучения и открытия, мотивирующим драйвером социальных инноваций и центральным инструментом для высокотехнологичных производств. Именно поэтому "Родная игрушка" является символом возрождения нового облика отрасли, ответственно подходящей к своей роли формирования национальной и культурной идентичности подрастающего поколения», – отметила президент АИДТ.
Антонина Цицулина также указала на критическую важность учебных программ в области игрового дизайна, разработки и изучения игр.
«Сегодня для нас критически важными являются учебные программы в области игрового дизайна, разработки и изучения игр, которые коллегами рассматриваются не только как центры подготовки творческих и технических специалистов, но и как важные области исследований методологической и проектной разработки игровых систем», — добавила она.
Также президент АИДТ анонсировала Национальный съезд производителей игрушек. И возрождение уже в новом формате научно-практической конференции «Игровая культура современного детства».

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.