Декоративное изображение
1 238

Поделиться

8-9 октября Москве прошла конференция «ECOMDAY-2021» для онлайн-продавцов, которую организовала компания AdvantShop. Целью мероприятия было — помочь небольшим компаниям организовать и развивать продажи без колоссальных бюджетов и других возможностей, которые есть у крупных игроков рынка.За эти 2 дня выступило 12 спикеров, все они — реальные предприниматели, которые продают онлайн прямо сейчас. Вот несколько тезисов из выступлений спикеров:

— Артём Грачёв, владелец интернет-магазина power-water.ru

Итоги бизнес-конференции «ECOMDAY»: обзор и краткие тезисы выступлений, изображение №8

В 2020 году Артем со своей командой начали выводить продажи насосного оборудования на маркетплейсы по формату «отгрузки со склада поставщика». На конференции он рассказал, как запустить продажи на маркетплейсах, с помощью выгрузки товаров через платформу AdvantShop.

В итоге, ему удалось увеличить выручку в 2 раза и сейчас продажи на маркетплейсах составляют 52,16% от товарооборота, остальное — продажи через основной сайт.

— Илья Старков, основатель интернет-магазина carmond.ru

Итоги бизнес-конференции «ECOMDAY»: обзор и краткие тезисы выступлений, изображение №9

Илья рассказал, как продавать клиентам, которые не могут выбрать товар. Ассортимент его магазина — автомагнитолы на Android. Самая большая боль его клиентов — полное непонимание, какая магнитола им подойдет. Но Илья смог решить эту проблему, разместив специальные формы на сайте:

1. Сложно выбрать модель? Оставьте контакты и мы пришлем вам варианты.

2. Не можете выбрать из списка? Пройдите тест.

3. Задать вопрос по этому товару.

4. Задать вопрос из корзины.

Также Илья использует чаты на сайте:

«Я всегда мечтал быть тем, кто скажет: «Я поменял всего одну фразу и у меня поперли заявки». 2 месяца я искал эту фразу и нашел. Сейчас она выглядит так: «Здравствуйте! Уточните марку, модель, год автомобиля, и ваш вопрос». Так я получаю сразу целевую информацию

Пока клиент печатает, я могу уже подобрать ему товар. Увеличилась скорость обработки запроса — меньше сообщений, клиент быстрее получает товар. Да и вообще заявок стало больше».

— Марина Знайкина, основательница проекта simalend73.ru

Итоги бизнес-конференции «ECOMDAY»: обзор и краткие тезисы выступлений, изображение №11

Марина поделилась личным опытом, как они с супругом начинали бизнес с нуля и построили онлайн-продажи на базе ассортимента «Сима-ленд».

Будучи в декрете, Марина узнала о существовании совместных покупок с сайта «Сима-ленд» и решила сама стать организатором. Она начала продавать товары в Инстаграм через личный бренд и общалась с клиентами в мессенджерах.

Все это вывело ее на оборот 400 000 руб. в месяц и вот тут начался действительно бизнес.

«В 2020-м году мы вышли наоборот 3 000 000 в месяц. Но в начале 2021 г. «Сима-ленд» переформатировался из оптового сайта обычный розничный интернет-магазин.

Это было фиаско, началась паника, многие наши клиенты стали заказывать напрямую на сайте «Сима-ленд» с доставкой через Озон. Новые клиенты не приходили. Нужно было срочно создать свой интернет-магазин. Мы обратились в AdvantShop, за 2 месяца скопировали «Сима-ленд» и сделали интеграцию сервисом совместных покупок, чего ранее никто не делал».

Залогом успешного запуска сайта стало наличие у Марины 17 000 подписчиков в Инстаграм. Там она и рассказала о новом сайте и в первый же день пошли заказы. Сейчас с сайта simalend73.ru к ним поступает около 30 % всех заявок.

Нетворкинг

На конференции ECOM DAY также прошел нетворкинг. Участники знакомились и общались, обменивались опытом и идеями друг с другом, решали свои бизнес-задачи. 

Итоги бизнес-конференции «ECOMDAY»: обзор и краткие тезисы выступлений, изображение №13

Так как конференция была офлайн, но многие просили провести ее онлайн, AdvantShop решили поделиться несколькими видеозаписями с с выступлениями спикеров.

Посмотреть самые интересные и важные выступления спикеров можно бесплатно по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами