Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Музторг» обратилась в агентство Ohmybrand с задачей создать бренд музыкальных инструментов для начинающих или хоббистов, чтобы выделиться среди конкурентов, гармонично разграничить линейки товаров, разработать яркую, привлекательную и понятную визуальную метафору.
Изучив аудиторию, агенство выяснило, основные покупатели — начинающие музыканты и любители, они готовы открывать новое и экспериментировать. Суть бренда — в предложении сочетания функционала и эмоции от покупки, его характер — яркий и привлекающий внимание, понятный и доступный аудитории. Команда Ohmybrand придумала емкое название Yargo — неологизм от русского «ярко». Короткое, прямолинейное и динамичное имя, которое рассказывает про яркие эмоции, веселье и удовольствие от бренда. Название логично дополнено логотипом. Он запоминающийся и устойчивый, с динамичной лигатурой AR, сочетающий классику и энергию.
Для бренда агентство Ohmybrand выбрало насыщенные и жизнерадостные оттенки. Каждому фирменному цвету дали музыкальное название. Основой стиля стали паттерны в технике эбру, методе рисования красочных узоров на поверхности воды. Особенность этой техники в том, что итоговый рисунок всегда непредсказуем: он может существенно отличаться от первоначальной задумки. Такой подход поможет принять процесс творчества таким, какой он есть, без привязки к ожиданиям.
Также были собраны правила использования фирменного стиля для путешествия в мир творчества и музыки.
Сейчас бренд активно внедряется в магазинах и уже получает положительный отклик у покупателей.

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.