Декоративное изображение
377

Компания «Музторг» обратилась в агентство Ohmybrand с задачей создать бренд музыкальных инструментов для начинающих или хоббистов, чтобы выделиться среди конкурентов, гармонично разграничить линейки товаров, разработать яркую, привлекательную и понятную визуальную метафору. 

Изучив аудиторию, агенство выяснило, основные покупатели — начинающие музыканты и любители, они готовы открывать новое и экспериментировать. Суть бренда — в предложении сочетания функционала и эмоции от покупки, его характер — яркий и привлекающий внимание, понятный и доступный аудитории. Команда Ohmybrand придумала емкое название Yargo — неологизм от русского «ярко». Короткое, прямолинейное и динамичное имя, которое рассказывает про яркие эмоции, веселье и удовольствие от бренда. Название логично дополнено логотипом. Он запоминающийся и устойчивый, с динамичной лигатурой AR, сочетающий классику и энергию. 

Для бренда агентство Ohmybrand выбрало насыщенные и жизнерадостные оттенки. Каждому фирменному цвету дали музыкальное название. Основой стиля стали паттерны в технике эбру, методе рисования красочных узоров на поверхности воды. Особенность этой техники в том, что итоговый рисунок всегда непредсказуем: он может существенно отличаться от первоначальной задумки. Такой подход поможет принять процесс творчества таким, какой он есть, без привязки к ожиданиям.

Также были собраны правила использования фирменного стиля для путешествия в мир творчества и музыки.

Сейчас бренд активно внедряется в магазинах и уже получает положительный отклик у покупателей.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение