Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 1 315
Mos Shoes запускает новый международный выставочный проект в области спортивной индустрии - выставку Best for Sport. Выставка проводится в формате B2B и объединяет российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, представителей розничной торговли, интернет-магазинов спортивных товаров и оборудования.
 
Выставка пройдет с 20 по 22 января 2020 в Крокус Экспо.
Подробнее о выставке
 https://bestforsport.com/
Best for Sport приходит на смену межсезонным выставкам Mos Shoes, которые утратили свою актуальность в силу особенностей развития обувного рынка.
Тренд на спортивный стиль становится все более популярным, и проект Best for Sport позволит продемонстрировать свою продукцию большему количеству новых клиентов. 
Для компаний-участниц выставок Mos Shoes, представляющих обувь в спортивном стиле или outdoor, действуют специальные условия участия. Для получения подробной информации напишите на почту pr@mosshoes.com, чтобы воспользоваться Вашими привилегиями по участию в выставке Best for Sport.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Конференция "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл" затронет такие темы, как
- Спортивный магазин будущего 
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие 2-3 года
- Омниканальные стратегии развития бизнеса
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как КАНТ, Декатлон, Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour, Taipei World Trade Center  и многие другие.
Интервью

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.


