Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
150

Источник: FlowwowИсточник: Flowwow

Онлайн-сервис печати фотокниг «Периодика» и маркетплейс цветов и подарков Flowwow установили интерактивную инсталляцию «Позвоните маме» ко Дню матери в культурном центре «Хлебозавод №9» в Москве. Арт-объект напомнил, что проявлять заботу и любовь к маме можно каждый день — даже коротким звонком.

В интерактивной телефонной будке можно услышать шесть реальных историй-диалогов с мамой. Каждая кнопка внутри будки включит небольшой фрагмент телефонного разговора со знакомыми многим сюжетами: маленький мальчик ждал маму с работы, подросток задерживался на прогулке с друзьями, взрослая дочь пыталась повторить мамин рецепт шарлотки, кто-то знакомил маму с важным для себя человеком или сообщил, что скоро сам станет родителем. Диалоги были озвучены актерами театра Gogol School и расскажет историю изменения отношений с мамой — от детства, через разные этапы взросления, к зрелости. А еще — в будке можно уединиться от городского шума, чтобы сделать тот самый важный звонок — маме.

Также в будке расположен QR-код с переходом на интерактивный лендинг с единственным заданием — позвонить маме. На странице собраны подсказки: вопросы и темы для разговора, которые помогут сблизиться.

Проект «Периодики» и Flowwow обратил внимание на ценность связи с мамой и вдохновил на простое, но важное действие — позвонить вашему самому близкому человеку.

Инсталляция стала частью совместного проекта брендов, посвященного Дню матери, который отмечается в России 30 ноября. С 11 ноября на сайте «Периодики» можно собрать фотокнигу для мамы в специальном дизайне — с шаблонами и текстовыми блоками, которые помогут рассказать трогательную историю о маме и вспомнить особенные моменты, пережитые вместе. А в приложении и на сайте Flowwow в Москве и Санкт-Петербурге доступны тематические букет и клубника в шоколаде, созданные специально к празднику.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение