Декоративное изображение
2 935

Поделиться

26 и  27 октября 2009 года в  Москве пройдет объединенная конференция User Experience Russia  — UPA Europe 2009. Девиз конференции: «Проектирование взаимодействия: от  первого контакта до  лояльности».

26 октября 2009 года в  третий раз стартует ежегодная конференция UserExperience Russia. В  этом году UserExperience Russia 2009 пройдёт совместно со  второй конференцией UPA Europe. Это означает, что в  Москву приедут самые яркие UX-специалисты Европы. Объединение российской аудитории с  западноевропейской станет новым шагом в  развитии UX-движения в  Европе.

Девиз конференции - «Проектирование взаимодействия: от  первого контакта до  лояльности»  — призвана сфокусировать внимание на  том, что для создания успешного продукта вокруг методологии human-centered design необходимо объединить усилия специалистов из  разных областей: таких как маркетинг, реклама, UX  и  юзабилити, разработка, клиентская поддержка. Это позволит, с  одной стороны, учесть весь опыт пользователя от  первого знакомства с  продуктом до  максимальной степени лояльности, а  с  другой  — включить оценку и  мониторинг на  всех этапах цикла разработки продукта или услуги.

Основные направления:

Юзабилити в  электронной коммерции;

Методология UX;

Юзабилити программного обеспечения;

Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя;

Электронное правительство и  общедоступность.

В числе ключевых спикеров заявлены Сильвия Циммерман (президент UPA International), Тира Рауч (IBM), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Тео Манделл (независимый консультант).

Дмитрий Сатин, UsabilityLab:

«Наша конференция всегда носила статус международной и нам особенно приятно, что в этом году к нам присоединились коллеги из UPA Europe. В ответ на рост популярности юзабилити и UX в России, UPA Europe приняла решение провести II Европейскую конференцию UPA, именно в Москве, в рамках User Experience 2009».

Мероприятие пройдет 26 и  27 октября в  Москве по  адресу: 1-й Зачатьевский пер., 4, Международный Выставочный центр «Инфопространство».

Организаторы: Учебный центр Careerlab и UsabilityLab

Подробности на сайте www.userexperience.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами