Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
13 октября 2021, 15:12 910 просмотров

Мобильный консультант от Color Expert

ЦИРЕТ

Мобильный консультант от Color Expert - уникальное решение, позволяющее покупателям в магазине получать профессиональную и мгновенную консультацию о выборе ПРАВИЛЬНОГО малярного инструмента при помощи мобильного телефона. Сервис запатентован на территории Евросоюза, а также России и Украины.

Дизайн чат-бота максимально схож со стандартным мессенджером. Например, ответы от «консультанта» поступают с задержкой, имитируя реальную коммуникацию. Это разработано для создания у потребителя ощущения нахождения в привычной для себя среде. Для большего удобства покупателя в чат-боте используются фотографии продуктов ЛКМ, чтобы быстрее найти выбранную краску, а также фотографии инструмента Color Expert, чтобы быстрее отыскать его на стенде.

Матрицы соответствия «Краска-Инструмент» разработаны в рамках тесного сотрудничества с производителями ЛКМ. Объединив наши знания о малярном инструменте с опытом производителей ЛКМ и проведя тесты, были созданы базы соответствия, на основе которых выстроен алгоритм подбора в чат-боте.

Как работает чат-бот? Всё просто:

  • сканируете QR-код
  • отвечаете на пару вопросов
  • получаете совет по выбору правильного ассортимента

Успех чат-бота зависит от размещения POS-материалов! Для привлечения внимания клиентов к чат-боту в магазине, мы разработали POS-материалы, которые могут быть размещены в разных точках торгового зала: на полках с инструментом; на кросс-выкладках; в отделе ЛКМ; рядом с колеровкой.

Преимущества Мобильного консультанта от Color Expert:

  • привлекает дополнительное внимание покупателей
  • ассортимент чат-бота включает продукты средней и высшей ценовой категории, что стимулирует продажи товаров этой категории и увеличивает прибыль с каждого артикула
  • увеличивает средник чек, предлагая сопутствующие товары
  • помогает продавцам-консультантам или заменяет их
  • вызывает доверие у потребителей благодаря представленности производителей ЛКМ
  • удовлетворенность покупателя результатом и приобретенными товарами, стимулирование повторных покупок
  • отличает от конкурентов
  • может стать отличной платформой для рекламы
Поделиться публикацией:
Источник: ЦИРЕТ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобильный консультант от Color Expert

Мобильный консультант от Color Expert - уникальное решение, позволяющее покупателям в магазине получать профессиональную и мгновенную консультацию о выборе ПРАВИЛЬНОГО малярного инструмента при помощи мобильного телефона. Сервис запатентован на территории Евросоюза, а также России и Украины.

Дизайн чат-бота максимально схож со стандартным мессенджером. Например, ответы от «консультанта» поступают с задержкой, имитируя реальную коммуникацию. Это разработано для создания у потребителя ощущения нахождения в привычной для себя среде. Для большего удобства покупателя в чат-боте используются фотографии продуктов ЛКМ, чтобы быстрее найти выбранную краску, а также фотографии инструмента Color Expert, чтобы быстрее отыскать его на стенде.

Матрицы соответствия «Краска-Инструмент» разработаны в рамках тесного сотрудничества с производителями ЛКМ. Объединив наши знания о малярном инструменте с опытом производителей ЛКМ и проведя тесты, были созданы базы соответствия, на основе которых выстроен алгоритм подбора в чат-боте.

Как работает чат-бот? Всё просто:

  • сканируете QR-код
  • отвечаете на пару вопросов
  • получаете совет по выбору правильного ассортимента

Успех чат-бота зависит от размещения POS-материалов! Для привлечения внимания клиентов к чат-боту в магазине, мы разработали POS-материалы, которые могут быть размещены в разных точках торгового зала: на полках с инструментом; на кросс-выкладках; в отделе ЛКМ; рядом с колеровкой.

Преимущества Мобильного консультанта от Color Expert:

  • привлекает дополнительное внимание покупателей
  • ассортимент чат-бота включает продукты средней и высшей ценовой категории, что стимулирует продажи товаров этой категории и увеличивает прибыль с каждого артикула
  • увеличивает средник чек, предлагая сопутствующие товары
  • помогает продавцам-консультантам или заменяет их
  • вызывает доверие у потребителей благодаря представленности производителей ЛКМ
  • удовлетворенность покупателя результатом и приобретенными товарами, стимулирование повторных покупок
  • отличает от конкурентов
  • может стать отличной платформой для рекламы
ритейл, реклама, маркетинг, diyМобильный консультант от Color Expert
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mobilnyy-konsultant-ot-color-expert/2021-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052