Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильный консультант от Color Expert - уникальное решение, позволяющее покупателям в магазине получать профессиональную и мгновенную консультацию о выборе ПРАВИЛЬНОГО малярного инструмента при помощи мобильного телефона. Сервис запатентован на территории Евросоюза, а также России и Украины.
Дизайн чат-бота максимально схож со стандартным мессенджером. Например, ответы от «консультанта» поступают с задержкой, имитируя реальную коммуникацию. Это разработано для создания у потребителя ощущения нахождения в привычной для себя среде. Для большего удобства покупателя в чат-боте используются фотографии продуктов ЛКМ, чтобы быстрее найти выбранную краску, а также фотографии инструмента Color Expert, чтобы быстрее отыскать его на стенде.
Матрицы соответствия «Краска-Инструмент» разработаны в рамках тесного сотрудничества с производителями ЛКМ. Объединив наши знания о малярном инструменте с опытом производителей ЛКМ и проведя тесты, были созданы базы соответствия, на основе которых выстроен алгоритм подбора в чат-боте.
Как работает чат-бот? Всё просто:
- сканируете QR-код
- отвечаете на пару вопросов
- получаете совет по выбору правильного ассортимента
Успех чат-бота зависит от размещения POS-материалов! Для привлечения внимания клиентов к чат-боту в магазине, мы разработали POS-материалы, которые могут быть размещены в разных точках торгового зала: на полках с инструментом; на кросс-выкладках; в отделе ЛКМ; рядом с колеровкой.
Преимущества Мобильного консультанта от Color Expert:
- привлекает дополнительное внимание покупателей
- ассортимент чат-бота включает продукты средней и высшей ценовой категории, что стимулирует продажи товаров этой категории и увеличивает прибыль с каждого артикула
- увеличивает средник чек, предлагая сопутствующие товары
- помогает продавцам-консультантам или заменяет их
- вызывает доверие у потребителей благодаря представленности производителей ЛКМ
- удовлетворенность покупателя результатом и приобретенными товарами, стимулирование повторных покупок
- отличает от конкурентов
- может стать отличной платформой для рекламы

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.