Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
481
Бренд на закрытой вечеринке показал, как готовятся блюда

POLO0017.jpg

21 ноября, Москва — Сервис доставки суши и роллов Много лосося громко вышел в оффлайн, устроив закрытую вечеринку в баре Happy End. Бренд собрал блогеров, журналистов, друзей и партнеров в одном месте.

Бар лишь на один вечер превратился в открытую темную кухню от Много лосося. Заведение было полностью оборудовано и декорировано под специальное мероприятие. Центром внимания стала открытая кухня, где шеф-повар и его команда продемонстрировали процесс приготовления блюд. Помимо этого, бренд создал целую иммерсионную комнату. Гости погрузились  в историю и культуру блюд через световые, звуковые эффекты и закадровый голос, который рассказывал об особенностях каждой позиции специального меню. Вход на дегустацию оборудован лайтбоксом, который выступил в роли визуального сигнала. Когда комната готова принять следующую группу гостей, лайтбокс загорается зеленым светом.

В ходе мероприятия гостей также ждал: фуршет, фотозона с приглашенным фотографом Vova Polo  и  DJ-сет от Vovash.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение