Декоративное изображение
253

Источник: «Ашан Ритейл Россия»

Источник: «Ашан Ритейл Россия»

«Ашан Ритейл Россия» представил оригинальную гоночную игру «Миссия выполнима» в своем виртуальном мире Auchan City на популярной платформе Roblox. Обновление было посвящено началу учебного года и поддержало кампанию «Back to School».

Особенности игры:

  • Креативный сценарий: трасса выполнена из канцелярских товаров собственных торговых марок «Ашан»
  • Разнообразие персонажей: разработано восемь оригинальных гонщиков (Грунт, Снекер, Зефи, Чили, Фрэш, Фунчоза, Круанесса и Греча)
  • Эксклюзивные ловушки: особые препятствия на трассе созданы на основе популярных товаров «Ашан»
  • Выбор режимов: два варианта игры — свободное вождение и состязания

Игра также предусматривала получение внутриигровой валюты (робаксов) за участие в гонках и выполнение заданий, а новые персонажи откроются благодаря «ашбэкам» — собственной виртуальной валюте торговой сети «Ашан».

Игра «Миссия выполнима» и кампания «Back to School» подчеркнули приверженность «Ашан Ритейл Россия» к созданию интерактивных цифровых проектов, направленных на поддержание интереса аудитории и укрепление эмоциональной связи и лояльности к бренду.

В метавселенной Auchan City в Roblox 7,8 миллионов активных участников, половина из которых старше 18 лет. Мир Auchan City был создан на базе реального гипермаркета «Ашан» в Пушкино.

Ритейлер соединил «три измерения». Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ «Ашан», вместо обычного кешбэка за офлайн и онлайн-покупки — внутриигровая валюта робаксы и «ашбэки». Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и офлайн. Кампания показала, что метавселенные смогут не только вовлечь молодую аудиторию, но и усилить связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в. 1046%, увеличила офлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение